Рубрики

Идея для бизнеса валялась под ногами: предприимчивый парень придумал, как зарабатывать деньги на скорлупе от кокосов

Это кажется невероятным, но деньги можно зарабатывать с помощью всего, в том числе и вещей, валяющихся под нашими ногами. Всего лишь кокос! Идея, лежащая в основе суперприбыльного бизнеса Джейка МакКеона, настолько проста, что он был поражен, что никто больше не додумался до этого прежде него.

Начало зарождения

Все началось во время серф-поездки 2015 года на Бали, когда мельбурнец наткнулся на несколько резных кокосовых орехов, которые на рынке продавали в качестве декоративных подсвечников. Он понял, что они смогут стать отличной посудой для смузи, и полетел обратно в Австралию с сотней штук кокосовых скорлупок в своем чемодане.

Через несколько недель после поездки его экологически чистый бизнес Coconut Bowls ("Кокосовые шары") зародился. И бизнес начал процветать, принося очень хорошую прибыль его создателю.

А вот и известность

Мистер МакКеон появился в четвертом сезоне американской телепередачи Shark Tank ("Акулы бизнеса") в марте прошлого года. В это шоу приглашают начинающих бизнесменов, которые должны представить свой бизнес в наиболее выгодном свете, чтобы получить деньги инвесторов-акул. Инвесторы - это реальные богатые люди, готовые вложить свои средства. Так вот, инвесторы-акулы изначально думали, что бизнес настолько банален и прост, что, должно быть, все это шутка!

Но их скептицизм превратился в изумление, когда мистер МакКеон сообщил, что его компания получила небольшое состояние от этого экологически чистого продукта.

Мисочки и изделия продаются по цене от 12,95 до 14,95 доллара.

Мистер МакКеон поразил судей. "С момента продажи нашей первой кокосовой миски в январе 2016 года мы продали уже более 100 000 единиц. В первый год мы получили более 200 000 долларов США, в прошлом году мы выросли более чем на 500 процентов, а доход составил почти 1,2 миллиона долларов США. В этом году наш прирост доходов, по прогнозам, превысит 3 миллиона долларов", - сказал он на шоу, добавив, что рассчитывает получить прибыль в размере 600 000 долларов в течение следующих 12 месяцев после выплаты зарплаты в размере 80 000 долларов.

Основатель Boost Juice (производство соков) Джанин Аллис и инвестор Эндрю Бэнкс предложили ему инвестиции в размере 300 000 долларов США в обмен на 18-процентную долю. Но это предложение поступило сразу после выпущенных в эфир телепередач, которые шли с приличной разницей с текущим временем. И мистер МакКеон отказался!

Отклонил предложение в 300 000 долларов!

"Я не принял предложение. Мы снимали передачу в феврале, и я использовал цифры предыдущего календарного года. К тому моменту, когда этот эпизод вышел в эфир, бизнес резко вырос. И в итоге я просто решил, что бизнес так сильно растет, что мне не нужны были денежные вливания, и я хотел продолжать идти своим путем", - прокомментировал он свой отказ.

Он сказал, что теперь он ожидает получить доход примерно в 5 миллионов долларов в 2020 году. Ведь после появления на шоу его доход увеличился в три раза.

"Выступление на шоу действительно дало свои плоды. Мы сейчас первые на рынке, и быть первыми в сезоне нам очень понравилось, это был определенно очень важный день в истории нашего бизнеса. После шоу нам поступало более чем 50 000 заказов в день, раньше в среднем их было 5000", - прокомментировал МакКеон.

Впоследствии мистеру МакКеону начали поступать крупные заказы от кафе, ресторанов и других предприятий - теперь его экологически чистыми изделиями пользуются более чем в 600 заведениях в Австралии.

Популярность растет

Компания также набрала невероятные 461 000 подписчиков в Instagram.

И в марте этого года мистер МакКеон временно переехал в США, чтобы использовать огромный рост продаж в стране для расширения своего бизнеса. Тридцатилетний бизнесмен планирует вернуться домой в Австралию в сентябре.

Компания с одним менеджером

Компания была основана в самом начале всего с одним менеджером по социальным сетям, но теперь команда расширилась до девяти человек.

Но несмотря на свой невероятный успех, мистер МакКеон сказал, что многое сводится к тому, чтобы быть в нужном месте в нужное время. "Я думаю, что мне очень повезло с точки зрения времени - люди фотографируют еду больше, чем когда-либо прежде, а также сейчас обороты набирает спрос на экологичность, - сказал он. - Если бы все произошло двумя годами раньше, это, вероятно, не сработало бы, и если бы это произошло через два года после того, как кто-то другой воплотил данную идею".

После получения университетского диплома мистер МакКеон в течение двух лет работал в отделе финансового менеджмента, консультируя молодых родителей. Затем создал приложение для социальных сетей. А затем основал несколько предприятий, в том числе продавал модные суперпродукты, такие как матча асаи (порошок из ягод бразильского растения, которое содержит огромное количество антиоксидантов, витаминов и микроэлементов).

Он сказал, что "Кокосовые чаши" стали его настоящей страстью, и он стремился помочь частным лицам и предприятиям заменить одноразовый пластик на устойчивые и биоразлагаемые предметы, такие как его чаши, что "сделало экологичность такой притягательной". Он сказал, что в бизнес-ленту запустят несколько новых продуктов в ближайшем будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание