Рубрики

Из-за пандемии Disney меняет свои команды по контенту и стримингу: творческие группы сконцентрируются на создании франчайзингового содержимого мирового класса

Из-за пандемии коронавируса компания "Дисней" заявила о масштабной реорганизации. Основное внимание фирма будет уделять потоковому контенту. Работа тематических парков и круизных лайнеров остается под большим вопросом. О решении по введению масштабных изменений стало известно в минувший понедельник.

Основной упор

Теперь бизнес компании будет построен в основном на контенте. Фирме пришлось даже немного изменить команды. Бренд делегирует работу с потоковым контентом трем группам: студия, развлечения общего характера и спорт.

Направление развлечений общего характера возглавит Карим Даниэль. Ранее он отвечал за продажи потребительских товаров, выходящих под логотипом бренда. Все 3 группы будут подчиняться Бобу Чапеку.

Мнение

Сам Боб Чапек считает такую реорганизацию довольно успешным решением. Проведение реформы позволит бренду быстрее реагировать на формирующиеся запросы потребителей.

При этом генеральный директор отдельно отметил, что группы будут сосредоточены только на создании потокового контента. К другим видам работ их привлекать не станут. За монетизацию созданных статей и роликов будут отвечать совсем другие лица.

Эффект

Новость об усилении внимания к пользовательскому контенту стала невероятно популярной среди инвесторов. После публикации соответствующего пресс-релиза акции компании выросли на 5 %.

С начала пандемии коронавируса фирма столкнулась с серьезным падением. С весны 2020 года ценные бумаги концерна обвалились на 15 %. Причиной этого негативного процесса стало закрытие круизов и тематических парков. Фирма также приостановила съемки новых фильмов, отказалась от проката уже выпущенных лент. Пришлось прекращать и трансляцию ряда спортивных состязаний. В общем, итоговый экономический эффект от пандемии и введенных на ее фоне ограничений оказался крайне негативным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание