Рубрики

Как развить бизнес быстрее и легче: 5 стратегий, которые необходимо понять и применить

Мир бизнеса - штука непостоянная, ежедневно набирающая скорость. Технологии рвутся вперед, культурные нормы меняются, а конкурентные ландшафты развиваются невероятно быстрыми темпами. Чтобы стать успешным бизнесменом в современном мире, нужно уметь адаптироваться к предлагаемым условиям. Главное в деле - повышение гибкости бизнеса, чтобы модель можно было развивать и создавать новые направления. Расширить возможности бизнеса и развития новых способностей на рынке помогут следующие принципы.

Правильное определение клиента

Один из важных принципов работы успешного бизнеса заключается в том, что все должно быть направлено на удовлетворение потребностей клиента. Многие другие факторы деятельности считаются не такими важными и нужными. Ключевым моментом здесь является то, что потребность должна определяться непосредственно самим клиентом, а не предприятием.

Проблема возникает в том случае, когда компания плохо знает свою целевую аудиторию или у нее имеется весьма размытое определение. Это приводит к тому, что предприятие начинает гадать, что действительно является ценным, а также старается угодить слишком многим типам людей. В результате такой размытости очень сложно определиться в дальнейших действиях и найти правильные компромиссы.

Понимание желания клиента

Многие предприятия определили основную аудиторию, но они не могут по-настоящему понять, чего именно хотят эти клиенты, что ими движет. История помнит большое количество различных компаний, которые делали неправильные догадки, пытаясь создать ценность для клиента. Еще хуже, когда управляющие считают, что точно определили продукт, который хочет клиент. Запустив дело, обратно не повернешь, а ошибка стоит больших денег.

Обратная связь с клиентами полезна для понимания и сбора информации, однако и она может подвести. Аудитория зачастую может говорить, что хочет что-то, что в итоге не понравится и что никогда не пригодится. В конечном итоге проигрыш очевиден. Вместо этого следует воспользоваться прототипами и образцами, чтобы клиенты смогли ознакомиться с продуктом, а компания посмотреть результат. Тестирование является весьма мощным и часто используемым инструментом. Очевидно лучше, чтобы клиенты могли выбрать один из нескольких вариантов, а затем это обсудить и подсказать поставщику, что ему делать.

Гибкий подход к производству

Если компания занимается строительством крупных объектов, она должна иметь обширный план, который должен располагать всеми рабочими процессами и этапами. Отдельные пункты и темп могут регулироваться в соответствии с бюджетом и графиком, поскольку весь объем грамотно детализирован, и риски правильно оценены.

Так или иначе, большинство успешных компаний используют инновации в качестве основного "компаньона". Получается так, что конечный продукт не является изначально определенным, а работа, несмотря на объем, будет изменена исходя из выявленных потребностей и желаний клиентов. Такой подход к планированию должен отличаться гибкостью. Требования аудитории могут меняться ежедневно, поэтому этому следует уделять особое внимание. Мудрое предприятие изучает и развивает продукт, который сам же создает для клиентов.

Интегрированные и самоуправляемые команды

Традиционное планирование проектов предполагает работу специалистов, работающих независимо. Однако, учитывая инновационный принцип, невозможно наверняка предвидеть ресурсы, которые могут понадобиться, а также то, как они будут реализованы.

Успешные предприятия создают небольшие самоуправляемые команды специалистов, наделенных всеми возможностями и опытом, которые могут понадобиться в процессе работы. Участники проектов должны быть "гибкими" и способными организовать себя, чтобы работа была выполнена на высшем уровне.

Культура постоянного совершенствования

Вероятно, одним из самых важных, трудных и эффективных изменений, которое предприятие должно сделать, заключается в том, что нужно перестать думать о неудаче. Многие компании, стремясь избежать краха, создают культуры, где виновники неудачи строго наказываются. Сосредоточение на вине и провале является весьма неудачным инструментом для процветающего бизнеса. Неудача - это инструмент для обучения и преодоления, а не для поворота вспять.

Однако это совсем не значит, что все провалы хороши. Неудача должна уходить, оставив в предприятии здоровую порцию обучения и напутствия. Но если компания смотрит на крах как на нечто, что следует избегать любой ценой, тогда ей трудно будет понять последовательность и перспективу своих действий.

Следует понимать, что прибегнуть к любой из вышеперечисленных стратегий нетрудно, а скорые достижения не за горами. Однако мастерство - цель неуловимая. Каждая компания должна понимать, что работать над собой, стремясь к совершенству, предстоит всегда, а иначе можно оставить планы, в которых одним из пунктов был успех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание