Рубрики

Компания Apple не желает превращаться в элитный бренд, заявил ее исполнительный директор Джефф Уильямс

Весь мир знает компанию Apple, производителя брендовых планшетных и персональных ПК, а также смартфонов. Ее инновационная продукция с уникальным дизайном создала в мире особый потребительский культ. А знаете ли вы, что в рейтинге мировых компаний-работодателей Apple занимает почетное третье место?

Сенсационная речь

Похоже, что корпорация, имеющая капитализацию, превышающую 1 трлн долларов, готовит новую сенсацию своим почитателям. Повод для таких суждений был дан представителем высшего менеджмента Apple, главным операционным директором Джеффом Уильямсом. Он выступил с короткой речью в частном университете Элона (Северная Каролина) - наиболее креативном вузе среди южных региональных университетов.

Уильямс, к радости слушающих, заявил о грядущем изменении ценовой политики компании в области продаж iPhone. Он обосновал финансово целесообразность такого радикального маркетингового решения.

Использование Apple новейших технологией позволило значительно снизить себестоимость смартфонов относительно актуальной продажной цены. В то же время прогнозы показывают, что возросший спрос на iPhone в случае снижения цен обеспечит компании не только большую прибыль, но и выход в другие сегменты рынка смартфонов.

Взгляд на новые рынки

Операционный директор своей речью показал креативность мышления менеджмента компании, действительно способной достойно отвечать вызовам современной экономики. Джефф Уильямс, не прячась за обтекаемыми фразами, назвал недоработкой Apple слабое внедрение в региональные перспективные рынки. Как пример, он назвал ничтожную долю iPhone на индийском рынке смартфонов – всего 3 %. Последнее красноречиво свидетельствует о том, что компания, позиционирующая свою продукцию, как элитарную, не может надеяться на достойную долю рынка.

Очевидно, что Джефф Уильямс выразил не только свою личную позицию. Несомненно, он как минимум согласовал тезисы своего выступления с генеральным директором Apple Тимом Куком.

Заключение

Представитель высшего менеджмента оказался настолько открытым перед публикой, что огласил тенденцию продаж, которая должна быть нивелирована. Речь идет о стабильном повышении компанией цен на айфоны. За восемь последних лет они выросли почти на 27 %. Причем среднее подорожание во многом определяется сегментом iPhone X, где реализация единицы продукции производится за 1000 USD.

Ценителей смартфонов от суперкомпании, несомненно, заинтересовала речь Джеффа Уильямса. Она демонстрирует постепенную эволюцию элитных технологий в эгалитарные, т. е. наполняющие технологичной продукцией более низкие ценовые сегменты.