Реклама — это информация, распространяемая всевозможными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Она поддерживает интерес к продукту на рынке.
В эпоху интернета, интернет-маркетинга и SEO по-прежнему не следует забывать о традиционных формах продвижения компании. Ниже вы найдете пять проверенных видов рекламы - так называемые must have, которых в наше время мы не должны недооценивать. Выгода от них огромная.

Роллы, стенды и щиты
Если мы выходим с нашими продуктами или услугами на улицу, то роллы, стенды и рекламные щиты должны быть нашими первыми инвестициями. Благодаря им мы можем легко информировать потенциальных клиентов о нашем бизнесе.

Rollup - это самый дешевый вариант, потому что за базовую версию не придется дорого платить, при этом мы получим уже всю конструкцию. Ее огромным преимуществом является быстрый монтаж и небольшой вес, всего 3,3 кг. Общий размер составляет более двух метров в высоту и метр в ширину.
Стенд уже как минимум вдвое дороже, но и качественнее. Печать осуществляется на высококачественном материале, который в случае необходимости можно постирать. Конструкция из алюминия очень прочная.

Рекламный щит - это уже более стационарное решение из-за больших габаритов и веса. Прочный материал с принтом, натягиваемым на каркас, выполнен из алюминиевых трубок диаметром 30 мм. Отдельные элементы хорошо заметны, поэтому нет проблем с их размещением.

Корпоративные календари
Календари с рекламными материалами компании - это отличный носитель. Вы можете их презентовать клиентам или партнерам. Сентябрь - это хорошее время, чтобы начать думать о новом календаре. Стоит разумно подобрать его содержимое, чтобы оно было привлекательно для глаз и однозначно ассоциировалось с вашей компанией. В типографии вам предложат на выбор настенные тройничные, одиночные, настольные и календари-блокноты. Цена за 50 штук этой формы рекламы начинается от нескольких сотен долларов. Многие типографии также предлагают помощь в разработке календаря.

Бланки, папки, визитные карточки
Визуальная идентификация компании должна быть последовательной и видимой на всех материалах, в том числе прежде всего на корпоративных документах, портфелях и, конечно же, визитных карточках. Расход небольшой, зато преимуществ очень много. Набор из 500 штук толстых двусторонних визиток с цветным наполнителем стоит около 5000 рублей.
Графический дизайнер, который готовил для вас логотип, должен также предоставить его монохромную версию и редактируемый файл для типографии. Поэтому лучше всего позаботиться о всей визуальной идентификации компании уже на этапе подготовки. Конкретные рекомендации для его использования на различных рекламных материалах дают вам гарантию, что он всегда будет хорошо читаем.

Таким образом, мы видим, что существуют разные типы рекламы. Фактически реклама является продуктом мощной и широко развитой индустрии. Все типы продвижения требуют креативных оригинальных посланий, безупречных со стратегической точки зрения и реализованных должным образом. Но главное, что эти послания должны быть эффективными.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание