Рубрики

Крупнейший в мире пивовар Bud Light заявил, что его секретный рецепт был украден конкурирующей компанией

Борьба за рынок – сложный и неоднозначный процесс. Компании в жесткой конкуренции пытаются опередить друг друга, и в ход идут любые средства. Событие последней недели - разбирательства крупнейших пивоваренных компаний мира, которые производят продукцию марок «Бад» и «Миллер». Anheuser-Busch InBev обвинил конкурента Miller Coors в получении секретных рецептов для Bud Light и Michelob Ultra. Этот факт стал причиной начала судебного спора.

Борьба за рецепты

Крупнейший в мире пивовар заявил в судебных документах США, что Miller Coors, дочерняя компания Molson Coors (TAP), получила «точные рецепты» для некоторых из своих самых популярных сортов пива, которые она считает коммерческой тайной, охраняемой в режиме ноу-хау.

Война началась с кукурузного сиропа

Битва между пивоварами началась, когда Anheuser-Busch InBev анонсировало, что кукурузный сироп используется для производства Miller Lite и Coors Lite.

Миллер Коорс ответил в марте с иском, который описал объявления как «ложные и вводящие в заблуждение домыслы».

В мае суд приказал Anheuser-Busch InBev (BUD) прекратить использование определенных фраз, связанных с кукурузным сиропом, в своей рекламе и позволил Miller Coors продолжить продажу своей продукции без антирекламы со стороны конкурента. В прошлом месяце суд постановил запретить Anheuser-Busch InBev использование фразы «нет кукурузного сиропа» на своей упаковке.

Детективная история с пропавшими рецептами

Предметом очередного разбирательства стало утверждение, что сотрудник БАД отправил информацию, включая рецепты товара марок Bud Light и Michelob Ultra, сотруднику Miller Coors.

Сотрудник Miller Coors ранее работал на AB InBev. Он якобы запросил рецепты через текстовые сообщения, заявив, что его попросило это сделать высшее руководство Miller Coors, говорится в юридической жалобе.

Согласно судебным документам, сотрудник Budweiser распечатал скриншоты рецептов и удалил из баз данных пивоварни. Затем сотрудник отправил фотографии рецептов в Miller Coors.

Anheuser-Busch InBev объясняет в судебных документах, что его рецепты включают в себя конкретные смеси хмеля и ячменя, а также вес и объем ингредиентов. Он описывает информацию, как «чрезвычайно ценную» для конкурентов.

Пивовар Budweiser просит вернуть его коммерческие тайны и назначить выплату штрафа против Miller Coors за нанесенные убытки.

Маркетинг бессмысленный и беспощадный

В свою очередь Miller Coors уважает конфиденциальную информацию и серьезно относится к любым противоположным утверждениям, но если ингредиенты являются секретом, почему компания-конкурент потратила десятки миллионов долларов, рассказывая всему миру о том, что входит в состав Bud Light? Адам Коллинз, представитель Miller Coors, сказал в своем заявлении: «Почему тогда ингредиенты напечатаны на упаковке продукта гигантскими буквами?».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание