Рубрики

L'Oreal и Avon. 10 крупнейших производителей косметики, которые тестируют свою продукцию на животных

Большинство американских и почти все европейские компании уже на протяжении нескольких лет не проводят испытания своей продукции на животных, так как в 2013 году в Европейском Союзе был принят закон, запрещающий все испытания на животных, в том числе и косметики. Но тем не менее в Китае эти тестирования являются обязательными по закону для импортируемых косметических средств, от чего многие бренды продолжают занимаются финансированием тестирования косметики на четвероногих.

Что касается косметических брендов, которые вообще не проводят тесты косметики на животных, их довольно много и все они (4100 компаний) перечислены на официальном сайте PETA. Однако сегодня мы рассмотрим только тех, кто пренебрегают этическим соображениям.

Bourjois

Bourjois - это популярный французский косметический бренд. Ранее он принадлежал Chanel, но был приобретен одной из крупнейших в США косметических компаний Coty в 2015 году, которая владеет уже примерно 70 брендами. Так как этот бренд продается на территории Китая, свою продукцию они обязаны подвергать испытаниям на животных.

MaxFactor

Max Factor - этот бренд косметики также принадлежит Coty. Как и бренд Bourgois, эта компания обязана проводить тестирование своей продукции на животных для китайского рынка.

Yves Rocher

Если покупать продукцию Yves Rocher в Европе или США, то не следует беспокоиться о такой проблеме, как жестокое обращение с животными. Тем не менее продукты, экспортируемые в Китай, проверяются на животных, так как китайское законодательство требует такой процедуры.

Shiseido

Shiseido – крупнейший транснациональный японский бренд класса люкс, которому более ста лет. Это также материнская компания для таких брендов, как NARS и Bare Escentuals. Политика Shiseido гласит, что не проверяет свои косметические продукты или ингредиенты на животных, за исключением тех случаев, когда это необходимо по закону. Поэтому в Китае, дабы гарантировать безопасность импортной косметики, могут потребоваться исследования, включая тестирование на животных. Но необходимо при этом отметить, что 2 бренда от Shiseido, Buxom и Bare Minerals, не проводят данные испытания.

Revlon

Revlon является частной компанией, которая проводит испытания на животных там, где этого требует закон. Так как эта продукция продается в Китае, она подвергаются названным испытаниям и следовательно не свободна от жестокого обращения.

Clinique

Являющаяся дочерней компанией The Estee Lauder Companies Inc, одного из ведущих продуктов для макияжа, ухода за кожей, волосами и парфюмерии, владеющего около 25 брендами, Clinique, проводит процедуру тестирования, когда она требуется по закону, хотя официальная политика компания не предусматривает проведение этих испытаний.

Dior

Dior принадлежит Louis Vuitton и Moët Hennessy. Как и многие другие бренды класса люкс, Dior проводит процедуры испытания только импортируемой косметики, которая предназначена для китайского рынка.

Maybelline

Maybelline - еще один бренд с плохой репутацией. Maybelline - дочерняя компания L'Oreal, проводящая испытания для продукции, импортируемой в Китай.

Avon

Согласно утверждениям, крупная косметическая компания с доходом примерно 5,5 млрд в год, закончила тестирование на животных уже почти 25 лет назад. Но в действительности они продолжают финансировать тестирование продукции на животных на территории Китая по соображениям безопасности местной китайской власти здравоохранения.

L’Oreal

L'Oreal в настоящее время входит в число крупнейших косметических компаний, но поддерживает проведение испытаний на животных. Несмотря на то что компания максимально сократила названное тестирование, L'Oreal все еще находится в черном списке PETA. Это связано с необходимостью компании продвигать свою продукцию в Китае, где регулирующие органы здравоохранения требуют это в целях безопасности.

Чтобы узнать, действительно ли продукт свободен от жестокого обращения, можно воспользоваться упомянутым списком проверенных производителей косметики PETA.