Рубрики

Lufthansa ежечасно теряет 1 млн евро – компания увольняет 10 000 сотрудников и отправляет 100 самолетов на авиационные кладбища

На этой неделе, вероятно, выяснится, сколько миллиардов государство использует для спасения Lufthansa. Генеральный директор авиаконцерна Шпор уже объявил, что 10 000 рабочих мест будут сокращены. Ожидается, что воздушный флот уменьшится на 100 самолетов.

Согласно исследованию Business Insider, гигант Airbus A340-600 и Boeing 747-400 уйдут в отставку. Машины считаются непригодными для продажи и в данный момент приземляются на мировых авиационных кладбищах. Какие меры для своего спасения предпринимает флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa, пострадавший из-за пандемии COVID-19, расскажем в статье.

Планы Карстена Шпора

Ситуация в Lufthansa драматична. Крупнейший авиаконцерн Европы чрезвычайно страдает от кризиса, возникшего из-за пандемии COVID-19, потому что полетные операции почти прекратились. Lufthansa в настоящее время терпит убытки в размере 1 млн евро в час. Именно поэтому компания уже ведет переговоры о государственной помощи с правительством ФРГ. Речь идет о нескольких миллиардах. Эта неделя, вероятно, решит, на каких условиях и в каком количестве штат останется в Lufthansa.

Генеральный директор Карстен Шпор планирует сократить 10 000 рабочих мест, а флот Lufthansa уменьшить примерно на 100 самолетов. До начала пандемии крупнейшая в Европе авиационная группа насчитывала около 130 000 сотрудников и 760 крылатых машин по всему миру.

Сокращение флота Lufthansa является гигантским и исторически уникальным. Но что произойдет со 100 списанными самолетами? Шесть бортов A380 будут возвращены авиастроителю Airbus. Согласно исследованию Business Insider, подавляющее большинство попадает на мировые авиационные кладбища.

Большие пассажирские самолеты A330-600 от Airbus и Boeing 747-400 "выходят на пенсию". Lufthansa также сняла с эксплуатации самолет A319. Официально воздушные судна должны быть проданы. Но дальнемагистральные самолеты A340-600 и Boeing 747-400 считаются непригодными для реализации, потому что в настоящее время для них нет рынка. «Большинство крылатых машин отправляются на авиационное кладбище», - подтверждает менеджер Lufthansa.

Авиационные кладбища – это территории (в основном аэродромы), на которых самолеты либо припаркованы во время временного простоя, либо используются для переработки. Самые большие из этих кладбищ находятся в пустыне Аризоны.

Самое большое в Европе авиационное кладбище в Испании

Испанский город Теруэль в настоящее время выигрывает от авиационного кризиса. Рабочие самолеты паркуются в его окрестностях на определенный период времени, а списанные авиакомпаниями служат в качестве запасных частей.

Lufthansa уже разместила первый дальнемагистральный самолет A340-600 на крупнейшем в Европе авиационном кладбище. Авиаконцерну больше не требуется огромное количество крылатых машин, так как внушительное число рейсов отменено из-за пандемии коронавируса. В последующие недели и месяцы на это кладбище будет приземляться все больше и больше бортов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание