Рубрики

Меньше шоппинга: посещаемость торговых центров Москвы в первом квартале 2021 года упала почти на четверть

Все меньше москвичей посещают торговые центры ради шоппинга, отмечают эксперты, проанализировав данные о посещаемости ТЦ и сравнив их с аналогичными показателями за прошлый год. Цифры впечатляют, ведь, судя по ним, уделять время шоппингу люди стали гораздо меньше, чем год назад.

Клиентов все меньше

К таким неутешительным выводам пришел специалист Роман Скороходов, который занимается анализом количества посетителей торговых центров Москвы и является президентом консалтинговой группы Watcom.

Специалист сравнил показатели посещаемости торговых центров за первый квартал 2021, 2020 и 2019 годов. В 2019 году этот показатель был выше на 18,4 %. А вот по сравнению с прошлым годом посещаемость торговых центров любителями шоппинга понизилась на целых 23,1 %.

Во время пандемии люди стали активно пользоваться интернет-покупками. И сегодня ситуация такова, что непосредственно торговые центры люди посещают меньше, чем в 2019 и 2020 годах. Правда, как отметил Роман Скороходов, восстановление трафика идет, но очень маленькими темпами.

Набольший прирост посещаемости торговых центров специалисты наблюдали перед праздником 8 Марта, в неделю с 2 по 8 марта клиентов ТЦ было на 12,2 % больше, если сравнивать с предыдущей неделей. Но цифры все равно не радуют, ведь при сравнении этих показателей за ту же неделю в прошлом году видно, что клиентов торговых центров в 2020 году меньше на 18,8 %.

Ситуация с посещением торговых центров немного лучше в Санкт-Петербурге, но совсем незначительно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание