Рубрики

На сайте государственных услуг появится сервис для решения проблем с интернет-покупками

В планах правительства в ближайшем будущем - создание правовой основы для урегулирования споров, которые возникают по поводу покупок онлайн. Не секрет, что в интернете хоть и удобно покупать, можно значительно сэкономить, но между продавцом и покупателем возникает не мало разногласий, которые тяжело урегулировать.

Как это будет

Планируется создать специальный сервис на портале "Госуслуги", который позволит покупателю обратиться с претензией к продавцу. Сервис позволит выбрать самый подходящий для клиента вариант разрешения конфликта:

  • возврат товара;
  • замена полученной продукции на другую;
  • получение скидки на новые покупки.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин считает, что таким образом удастся укрепить доверие потребителей к онлайн-покупкам и создать эффективный механизм защиты потребителей. Предполагается, что через этот сервис можно будет обратиться не только к продавцу, но и производителю или импортеру.

Благодаря новому сервису покупатель сможет в оперативном порядке высказать свое недовольство качеством полученного товара и максимально быстро разрешить конфликт. Возможно, что правительство идет по правильному пути, ведь зачастую предъявить претензии в онлайн-магазин довольно сложно, не то что вернуть товар и получить назад свои деньги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание