Рубрики

Нарушение контракта: Jeep может потерять 100 миллионов долларов из-за канадского поставщика

Автопроизводители в работе полагаются прежде всего на обширную сеть поставщиков необходимых комплектующих. Однако нарушения контракта случаются довольно часто. Из-за этого компании останавливают производство и несут существенные убытки. Иногда их размер исчисляется сотнями миллионов долларов США.

Ошибка

В 2020 году мир столкнулся с пандемией коронавируса. Проблемы в здравоохранении перекинулись и на экономику. Разрушились многие производственные цепочки. Заводы в одних странах продолжали работу, но другие государства ввели тотальный карантин. В результате некоторые компании не смогли получить нужные им комплектующие. Проблема усугубилась и из-за сложности логистики.

Однако нередко простои возникают из-за ошибок контрагентов. Недавно стало известно, что производитель автомобилей Jeep подал судебный иск на одну из канадских компаний. Фирма занимается производством блоков двигателей. Из-за нехватки нужных комплектующих американский автопроизводитель может лишиться 100 миллионов долларов США.

Проблемы

Канадский бренд был вынужден перенести производство в другое место. Теперь фирма может поставлять около 6 тысяч блоков каждую неделю. Однако указанного количества комплектующих явно недостаточно. Нехватка блоков двигателей неизбежно приведет к простоям на конвейерной ленте. В результате чего компания столкнется с серьезными убытками.

В судебном иске адвокаты фирмы также просят учитывать в качестве ущерба не только прямые издержки, но и различные косвенные расходы. Все это может нанести непоправимый урон компании. Она будет лишаться нескольких сотен тысяч долларов в час.

Представители концерна оценили и примерную величину потерь. В компании отметили, что в совокупности указные проблемы могут стоить бренду 100 миллионов долларов США.

Ответ

Однако канадская фирма во всем винит автопроизводителя из США. По мнению этой стороны конфликта, бренд начал самостоятельно искать сторонних поставщиков, из-за чего и сформировал итоговый дефицит комплектующих. Никакой вины за собой фирма не признает.

Представители канадского бренда отметили, что из-за планов контрагента по поиску новых поставщиков перераспределили итоговые мощности, это и стало причиной возникновения дефицита.

Вместо итогов

Точку в этом споре может поставить только суд. Нередко ошибки коммерсантов приводят к серьезным денежным потерям. В результате чего некоторые предприниматели начинают активно искать виноватых на стороне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание