Рубрики

Не стоит покупать новый телевизор в неподходящее время. Ожидание в течение нескольких месяцев может сэкономить десятки тысяч рублей

Производители стремятся к постоянному обновлению линейки выпускаемых гаджетов и техники. Компании улучают технические характеристики устройств, повышают их потребительские свойства. Это касается самых разных товаров указанного типа. Исключением не стали и телевизоры.

Новые модели стоят дорого. Однако техника быстро устаревает. Актуальные сегодня решения через 6-12 месяцев могут показаться старыми. Во многом это сделано для увеличения дохода компаний. Разработки заставляют людей буквально сметать с полок новые модели. Эксперты в области экономии советуют отказаться от такой модели поведения. Аналитики рекомендуют людям занять выжидательную позицию. По их мнению, это позволит сэкономить десятки тысяч рублей и приобрести качественное оборудование.

Ценообразование

Эксперты отмечают, что на рынке телевизоров существует специфическое ценообразование. Причем оно затрагивает модели разного типа. Это касается ЖК-телевизоров или устройств с OLED-дисплеями. Никакой разницы не существует.

Вопросы цены определяются спросом. Этот принцип экономики один из базовых. Стоимость указанных товаров увеличивается с ростом востребованности самих телевизоров. Чаще всего производители и торговые сети повышают цены на модели перед новогодними праздниками. Введенные 10-дневные каникулы многие предпочитают проводить на диване с пультом в руках. Естественно, хочется побаловать себя качественной классной картинкой.

Рост цен обусловлен и традиционным новогодним ажиотажем. Люди стремятся обновить технику, купить модель современного дизайна и фукционала в качестве подарка для родных или близких. Причины самые разнообразные.

Не стоит списывать со счетов и спорт. Всплеск интереса к телевизорам увеличивается перед крупными спортивными событиями. Сюда можно отнести финальные части международных чемпионатов, Олимпийские игры. Следить за любимой командой или спортсменом граждане предпочитают через широкий экран.

Традиционное снижение покупательской активности приходится на лето. К этому времени года люди планируют отпуска и экономят деньги. В поездке может пригодиться любая мелочь. Именно поэтому приобретение техники отходит на второй план.

Распродажи

Со счетов не стоит сбрасывать такой фактор, как дни массовых распродаж. Например, в "Черную пятницу" можно приобрести очень дешевую технику. Свои дни распродаж есть и у китайских интернет-магазинов. Чаще всего они приходятся на 11 ноября. В это время можно дождаться скидки в 10 и более процентов от стартовой цены. Поэтому дорогостоящие покупки лучше совершать непосредственно после начала массовых распродаж.

Однако в этом случае стоит быть готовым к другому моменту. Доставка купленного товара может затянуться. В дни распродаж люди совершают множество приобретений. Логистика за ними часто просто не успевает. Естественно, это вызывает массу дополнительных стрессовых негативных ситуаций.

Никаких гонок

Аналитики также советуют отказаться от постоянной гонки за новыми технологиями. Компании готовы штамповать новинки хоть каждый месяц. Естественно, покупать самые современные модели постоянно просто нецелесообразно. Такой нагрузки не выдержит ни один бюджет. Если телевизор работает исправно и имеющимся функционалом человек полностью доволен, то бежать в магазин за новой моделью точно не стоит.

От покупки следует отказаться, если предлагаемые производителем функции в будущем будут просто не нужны. Например, многие приобретают smart-TV, переплачивают огромные деньги за кучу функций, но в итоге смотрят только кабельное ТВ. Да и предпочтение отдают лишь паре каналов.

Бренд

В "Черную пятницу" или "Киберпонедельник" производители готовы дать хорошие скидки. Однако серьезный дисконт предоставляют малоизвестные бренды. Как правило, чем крупнее компания, тем меньше размер итоговой скидки. При этом нередко качество сборки и итоговой картинки у таких моделей не уступает аналогичным показателям телевизоров от более дорогих брендов.

Ценовая политика

Эксперты указывают и на другой важный факт. Многие крупные компании продают телевизоры с минимальной наценкой. Производители жестко контролируют итоговые размеры маржи. При отступлении от норм компании могут наложить на магазины серьезные санкции.

Поэтому прежде всего следует ориентироваться на политику производителей. Например, в компании могут объявить о запуске новой серии моделей. Это может привести к необходимости избавления от имеющихся товарных остатков. Итогом станут существенные скидки для потребителей.

Вместо итогов

Резюме такое. От телевизора не стоит избавляться, если имеющаяся модель работает исправно и по функционалу устраивает потребителя. Выбирайте ТВ-устройства с увеличенным сроком службы. Постоянно покупать новые модели бессмысленно. Это может привести к серьезному перерасходу семейного бюджета.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание