Рубрики

Не важно какой бизнес – ресторан, пекарня, книжный магазин....его надо перезапустить. 4 шага, которые вы можете предпринять после карантина

Перезапуск компании займет больше времени, будет более трудным и гораздо более болезненным, чем вы можете себе представить, потому что мир вокруг нас изменился радикально и навсегда. Это совершенно новая реальность, и все же, чтобы добиться успеха, вам придется повернуть время вспять и вернуться к основам. Отпустить людей, поставить свои мечты и стремления на временное удержание и быть терпеливым, пока мы все страдаем от этого процесса, - это нелегко. Но это очень важно.

Забудьте на время коронавируса о росте - ваша задача состоит в том, чтобы просто продолжать идти и убедиться, что вы все еще стоите, когда экономика снова полностью заработает. По крайней мере, в течение следующих двух кварталов.

Единственная самая важная вещь, которую вы можете сделать сейчас, помимо сохранения ваших наличных денег, - это держаться за своих существующих клиентов. Новые клиенты - это приятно, но дорого, в то время как ваши основные клиенты у вас уже есть.

Итак, что же вам нужно сделать, чтобы поддержать свой бизнес после остановки его работы?

Сокращение

Будьте готовы к успеху, сокращая масштаб, избавляясь от несущественного, закрывая все "новое", что высасывает время и ресурсы из основной операции. Сосредоточьтесь на выполнении нескольких важных функций. То, что привело вас сюда и поддерживало вас в прошлом, - это то, что будет держать вас здесь и дальше. Речь идет не о том, чтобы делать что-то другое или делать что-то по-другому; все дело в безупречном базовом исполнении.

Повторение

Убедитесь, что каждый сотрудник понимает, почему вы занимаетесь бизнесом и в чем заключается основное торговое предложение. Если члены вашей собственной команды не могут рассказать вашу историю просто, быстро и правильно, ваши клиенты не получат этого сообщения. Особенно в эти тяжелые времена хорошие люди хотят поддержать друг друга. Ваши клиенты должны понимать главное: что вы предлагаете и почему; почему они должны покупать то, что вы продаете; и почему это столько стоит. Пожалуйста, не совершайте ошибку, раздавая товары - бесплатные предложения не поддержат ваш бизнес - реальные клиенты понимают ценность, и этот бизнес - улица с двусторонним движением. Если вы не можете зарабатывать на жизнь, то не останется никакого бизнеса.

Напоминание

Ваш бизнес находится в приоритете для вас, но остальная часть мира очень занята своими собственными проблемами, и вам нужно донести людям, что ваш бизнес вернулся. Интернет шумный, загроможденный и подавляющий, и вряд ли он станет лучше в ближайшее время. Забудьте о Facebook и Google. Возвращайтесь к основам. Наймите кучу соседских детей, чтобы они ходили от двери к двери и рассказывали о вашем бизнесе прямо перед людьми. Проведите масштабную рекламную кампанию в крошечных местных газетах, которые ваши соседи читают регулярно. Покажите свое лицо в обществе.

Вознаграждение

Хотя нет такого понятия, как бесплатный обед, сегодня можно многое сказать о вознаграждении лояльности, и важно убедиться, что ваши постоянные клиенты понимают, что вы благодарны им, и что их очень ценят. Специальные программы, скидки и другие стратегии вознаграждения за последовательное использование помогут быстро получить ответные визиты и поддержку из уст в уста. Кроме того, не менее ценно распознавание - не только знание их имен и предпочтений, но и размещение фотографий - есть все способы приветствовать возвращение ваших постоянных клиентов. И это работает так же хорошо в хозяйственном магазине, в любом ресторане, книжном магазине или пекарне.

Итак, займитесь делом, вспомнив основы, продумайте бизнес-идеи. Главная мысль заключается в следующем: людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, как вы о каждом клиенте заботитесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание