Рубрики

Обратиться за помощью: россиянам рассказали, как прекратить рекламные звонки из банков

Холодные обзвоны клиентов - это обычная маркетинговая стратегия многих компаний, в том числе и банковских организаций. Однако порой такие звонки действительно отвлекают от дел, раздражают своей навязчивостью. Как решить такую проблему, поведала россиянам Анна Подковина, которая работает в Центробанке, в службе по защите прав потребителей.

Хорошая новость

Для начала эксперт пояснила, что звонки с предложением о предодобренном кредите обычно поступают добросовестным и порядочным заемщикам с хорошей кредитной историей. Подобное предложение предполагает, что фактически договор с клиентом еще не заключен, однако человек может обратиться в финансовую организацию и заключить его на определенных, обычно упрощенных и более выгодных условиях.

Если вам часто поступают подобные звонки, то знайте, что у банка вы на очень хорошем счету. Обычно злостным неплательщикам не предлагают займы на привлекательных условиях.

И тем не менее, навязчивые предложения от сотрудников банка не могут не раздражать, особенно если звонки частые, подчас неуместные и несвоевременные. О том, как решить проблему, рассказывает Подковина.

Первые действия

Клиент имеет право в устной форме, даже в разговоре с оператором попросить исключить свой номер из рассылки и обзвона. Человек также может подъехать в банк и подать письменное заявление руководству.

Но самый эффективный вариант - это просто позвонить на горячую линию банковской организации, пояснить суть проблемы, сказать, что вы не хотите получать рекламу от банка и еще раз попросить исключить вас из рассылки. По закону этих действий достаточно для того, чтобы вас перестали терроризировать звонками.

Крайние меры

Но бывает так, что некоторые банковские организации не хотят так просто выпускать клиентов из вида. Тогда они поступают недобросовестно, когда человек просит их исключить свой номер из рассылки, а они продолжают обзвон, игнорируя просьбы.

Но теперь и на такие организации также нашлась управа. По словам Подковиной, каждый человек имеет право обратиться с письменным заявлением в Центробанк, там оставить жалобу с указанием организации, которая донимает звонками. Тогда с недобросовестным банком уже будут разбираться вышестоящие чиновники и органы власти. На данный момент это единственный способ защититься от навязчивых звонков финансовых организаций. Еще один способ, который рекомендовали эксперты ранее, - это обычная блокировка номеров телефонов операторов банка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание