Рубрики

Pagani Huayra Tricolore – самый мощный Huayra на сегодняшний день. Будет создано только 3 экземпляра стоимостью почти 7 млн долларов

Модель Pagani Huayra от всемирно известного итальянского производителя выпускается с 2012 года. В год выпускается максимум 20 экземпляров, и минимальная цена автомобиля составляет один миллион евро. По нынешнему курсу это около 90 млн рублей.

И вот недавно компания представила интригующий тизер обновленной модели. Это будет Huayra Tricolore – открытый двухдверный вариант, выпуск которого посвящен юбилею пилотажной группы Frecce Tricolori. Всего будет выпущено три таких экземпляра.

Вкратце о модели

Интересно, что в исполнении Tricolore уже выпускался один автомобиль – это был предшественник под названием Zonda. В качестве основы той специальной версии был взят максимально мощный суперкар Cinque, который компания дополнила эксклюзивными деталями.

Нынешняя же новинка представляет собой Huayra Roadster ВС – только с уникальным декором, усовершенствованным оснащением и впечатляющими характеристиками от трековой Imola.

Главные особенности новинки

Первым делом хотелось бы отметить наличие индикатора скорости воздушного потока, который красуется на центральной консоли. Именно такой устанавливается в самолетах! А трубка Пито, являющаяся датчиком, необходимым для работы индикатора, находится на «носу».

Еще у машины обновлен кузов, в облике которого явно прослеживаются очертания учебно-боевого самолета, известного как Aermacchi MB-339.

Разработчики основательно решились улучшить то, что и так совершенно. Именно поэтому был обновлен диффузор, бампер, передний сплиттер, система подачи воздуха и сиденья. Также было решено объединить заднее антикрыло с крышкой моторного отсека.

К слову, опорам дизайнеры придали вид хвостового стабилизатора MB-339. Цифры на их внешней части тоже неспроста. «0» обозначает командира, управляющего с земли строем. «1» присуща главе группы, лидеру. А «10» - это солист, который отделяется от всех остальных в момент зрелищных маневров. Продуманы даже такие тематические мелочи!

Отдельное внимание привлекает обрамление боковых воздуховодов и основание оптики. Эти детали выполнены из особого материала – фрезерованного алюминия. И наконец, дополняют авиационную тематику трехцветная ливрея, кованые колеса APP Tech, оснащенные надежными шинами Pirelli P Zero Trofeo R, а также рисунок, напоминающий лопатки турбины.

Интерьер

Разумеется, в столь роскошном автомобиле авиационная тематика прослеживается и в салоне. Абсолютно все сверкающие металлом элементы декора выполнены из авиационного сплава. А рычаг КПП – это вообще произведение искусства! Его вырезали из цельной заготовки, после чего фрезеровали на пятиосевом станке с ЧПУ.

Следует оговориться, что решение изменить материалы является не только тематическим. Все использованные сплавы очень легкие, но при этом прочные, что делает автомобиль одновременно как маневренным (за счет легкости), так и надежным (благодаря неубиваемости материалов).

Отделочные материалы также было решено поменять. Из композита, к примеру, выполнены напольные коврики. Кресла оформили в двухцветном варианте – прямо как упомянутой ранее Zonda Tricolore. Кстати, фирменные логотипы есть даже на замках ремней безопасности и подголовниках.

Технические характеристики

Еще одна «изюминка» автомобиля – это конструкция шасси. При ее изготовлении был использован материал, представляющий собой сочетание полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Это композиты следующего поколения!

Также во имя большей мощности была пересмотрена геометрия подвески. Помимо этого, техники выполнили перенастройку всех активных амортизаторов, работающих синхронно с внешним подвижным «оперением».

И наконец самое главное – двигатель. Битурбированный, 6-литровый V12, который вырабатывает мощность в 640 «лошадей» при крутящем моменте в 1100 Нм. Этот мотор от Imola идет в тандеме с 7-скоростной секвентальной коробкой от Xtrac.

Интересно, что трансмиссия легче роботизированной коробки DCT на целых 35 %, что является серьезным преимуществом для гоночного спорткара. Более того, она оснащена трехдисковым сцеплением и электромеханическим дифференциалом, что обеспечивает великолепную отзывчивость автомобиля даже при экстремальных нагрузках.

Какова цена?

Стоимость этого мощного суперкара заслуживает отдельного внимания. Как уже говорилось ранее, Pagani Huayra никогда не стоил меньше миллиона евро. Но новинка превзошла всевозможные ценники! Ее цена с учетом НДС равна семи миллионам долларов! Это более 500 млн рублей по нынешнему курсу – полмиллиарда! Но что самое интересное – каждый экземпляр уже нашел своего владельца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание