Рубрики

Почему все бизнес-лидеры, чтобы достичь успеха, должны начать думать, как сомелье?

Создание и ведение бизнеса – дело ответственное. Вы ежедневно сталкиваетесь с неприятностями и вынуждены принимать решения, которые влияют на будущее вашей компании. Есть много параллелей между бизнесом и хорошей бутылкой вина. Они оба требуют сочетания дисциплины, ноу-хау, правильных ингредиентов и небольшого количества химии. Если все эти вещи соберутся, как в хорошей бутылке вина, вы получите бизнес, который будет доставлять удовольствие и с годами станет только лучше. Так почему лидеры бизнеса должны думать, как сомелье?

В чем важность сомелье?

В общем, винодельческая отрасль требует наличия сомелье с глубокими знаниями, начиная от различных сортов вина и заканчивая точным представлением получаемой бутылки. Их строгость и внимание к деталям глубоко уважаются любителями вина во всем мире. Они даже влияют на пищевую индустрию, зная, какие винные пары дадут лучшие вкусы. Важно отметить, что сомелье не может достичь своего статуса, не овладев своим бизнесом. От идеальной бутылки с шипучими напитками до способности узнавать происхождение, возраст и ценность вина, сомелье с уважением и пониманием относятся к столу и лозе.

Как помогает мышление

Каким же образом мышление, как у сомелье, помогает вести успешный бизнес? Для начала, развитие компании требует разнообразных навыков, таланта и интуиции. Будь то сотрудники, инвесторы, члены руководящей команды или клиенты, важно собрать именно правильную команду, чтобы создать что-то удивительное. Знаток вин, как и хорошие бизнес-лидеры, понимают, как важно иметь в своем арсенале разные качества и различные характеристики. Любой сомелье, стоящий заработанных денег, обязательно найдет в своем погребе нужные сорта вина. Точно так же бизнес-лидеры должны учитывать разнообразие в командах и мыслить таким образом, чтобы иметь возможность задействовать целый ряд различных талантов.

Говоря о сортах, во многих отношениях разные типы вин напрямую соотносятся с идеальными характеристиками, которыми должны обладать руководители и предприниматели. Говоря на языке сомелье, есть бокал вина для каждой бизнес-проблемы, с которой вы сталкиваетесь, и их индивидуальность вкуса – это напоминание о том, как лучше всего справиться с любой ситуацией. Давайте подробнее рассмотрим пять вин, которые делают именно это.

Каберне Совиньон

Это вино, которое нельзя игнорировать. У него крепкое рукопожатие и оно знает, чего стоит. Лучше всего оно подходит, когда вам нужно решать большие проблемы, делать смелые заявления и подкреплять их настойчивостью.

Пино Нуар

Пино Нуар может быть привередливым маленьким виноградом. Иногда поиском правильного решения сложной ситуации является терпение, применение деликатности и внесение изменений.

Шардоне

Вспомним слова Марка Твена: «В вине, поэзии или предпринимательстве нет стандартов вкуса». У вас есть собственный голос, и большинство не может решить за вас. Некоторым нравится одно, другим нравится другое, но когда вы ведете бизнес, вы не должны делать строго так, как вам говорят другие.

Совиньон Блан

Предприниматели должны быть в состоянии сделать шаг назад и взглянуть на проблемы свежим взглядом, позитивным настроем и стремлением к большему. Как свежий Совиньон Блан, хороший бизнес-лидер должен забыть традиционные роли и быть уникальным. Ключ к успеху заключается в том, чтобы каждый сотрудник постоянно думал и оспаривал статус-кво.

Зинфандель

Точно так же, как прекрасный Зинфандель объединяет семью, хороший лидер знает о том, когда пришло время устранять проблемы или праздновать победы, лучше всего задействовать команду. Очень важно создать команду, сеть и сообщество, которому вы можете доверять и к которому часто обращаетесь.

В конце дня вы должны чувствовать поддержку людей, с которыми вы работаете, и быть уверенными, что они также чувствуют вашу поддержку. Это вино знает, как привлечь людей, но никогда не забывает сказать «Спасибо». И даже когда дела идут плохо, Зинфандель всегда полон сил.

У всех разные предпочтения, когда дело доходит до употребления вина, но хороший бизнес-лидер знает, что наличие сочетания черт, которые в нем присутствуют, является ключевым. Независимо от того, считают ли они себя винным снобом или страстным любителем алкоголя, лидеры бизнеса должны направить свой «внутренний сомелье». Это приведет к лучшему пониманию сложностей в управлении компанией, улучшению аналитических навыков для решения проблем и, что наиболее важно, к более глубокому пониманию того, что делает их бизнес особенным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание