На днях аналитики «AliExpress Россия» совместно с изыскательской компанией ResearchMe подсчитали число россиян, которые больше всего счастливы после совершения покупок. В опросе, реализованном при помощи онлайн-панелей, приняли участие больше 1100 взрослых граждан РФ из разных уголков страны. Более подробно о новом исследовании расскажем ниже.
Какие товары приносят россиянам счастье
Опрос показал, что хорошие покупки могут сделать более счастливыми большинство россиян (62 %). Больше всего у респондентов поднимает настроение приобретение сумок, одежды и обуви – такие варианты выбрали 40 % опрошенных. Еще 35 % участников изыскания становятся счастливыми, покупая умных домашних помощников, гаджеты и бытовую технику.
Кроме того, среди товаров, которые радуют граждан РФ, оказались книги, а также аксессуары для хобби и дома. Эти варианты выбрали 21 и 26 % участников опроса соответственно. Россияне также сказали, что им придает бодрости приобретение мебели, украшений, парфюмерии и косметики, живых растений. При этом покупка спортивных товаров респондентам настроение повышает меньше всего.
А еще 40 % граждан РФ заявили, что шопинг доставляет больше положительных эмоций, если у них получается экономить.
Покупки в Сети
21 % респондентов нравится искать продукцию на сайтах торговых площадок и в интернет-магазинах. Наибольшее удовольствие от покупок в Сети россияне получают, когда им сообщают о готовности выбранного товара к доставке и передаче его курьеру. У многих повышается тонус, когда им предоставляют купон на скидку после помещения выбранного товара в корзину.
Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям «AliExpress Россия», говорит, что для россиян скидки являются базовой причиной приобретения вещей в Интернете – такой ответ дали 61 % опрошенных. Граждан РФ в этом случае также привлекает экономия времени (48 %) и внушительный ассортимент (51 %).
Самые частые онлайн-покупки
Аналитики заявили, что товарооборот некоторой продукции российских коммерсантов увеличился в стране за год. Так, если сравнить с февралем 2020 года, спрос на мужские джемперы вырос в 2,2 раза, а на женские платья – в 3 раза. Причем продажи ноутбуков увеличились на 1/3, а пароочистители закупались россиянами в 2,5 раза чаще.
Неделю назад AliExpress продемонстрировал «Алииндекс» - потребительскую корзину, в которой находились самые частые покупки россиян, которые были совершены ими онлайн в 2020 году. Самой популярной продукцией среди пользователей оказалась бытовая техника (49 % от общего количества в денежном выражении), смартфоны (33 %), а также модная одежда и обувь: джинсы, платья, футболки, кроссовки и куртки (18 %).
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание