Рубрики

Помогли цифровые коды: руководитель крупнейшего порта на атлантическом побережье Испании рассказывает о том, как организовали деятельность в условиях пандемии

Из-за Covid-19 многие лодки простаивают, привязанные к гаваням в Испании. Спрос на свежую рыбу в туристических центрах исчез. Поскольку морская экономика медленно восстанавливается, крупнейший порт на атлантическом побережье Испании делится тем, как он смог продолжить работу.

Объект является крупнейшим рыболовецким портом в Европе, поэтому любой инцидент с коронавирусом на его территории имел бы катастрофические последствия. Но за почти три месяца изоляции здесь не было ни одного инцидента.

Так в чем же дело?

Вся деятельность порта была оцифрована и полностью транспарентна уже в течение нескольких лет, и это сыграло важную роль в борьбе с пандемией. Порт подготовился к Covid 19, и когда правительство объявило чрезвычайное положение 13 марта, его работники знали, что делать.

Сам порт не продает морскую рыбу, вместо этого он регулирует прибытие и отбытие лодок и сам рынок, который генерирует около 183 млн евро в год. Представители порта говорят, что они находятся в ежедневном контакте с частными операторами рыболовных судов через цифровую систему управления, которую они по закону обязаны использовать для отправки отчетов о своем улове до того, как они прибудут в гавань.

Программное обеспечение порта, известное как GESPESCA, обновляет улов, который будет разгружен в этот день в режиме реального времени. Это позволяет портовой полиции выделить место для каждого катера, чтобы причалить и выгрузить ящики, которые затем передаются на отведенные места в аукционном зале.

Данный метод помог уменьшить контакты между людьми

Этот метод работы помог распределить пространство в аукционном зале, где частные поставщики, в том числе одна из крупнейших в мире рыбопромысловых компаний Pescanova, продают свою продукцию деловым клиентам, таким как магазины, рестораны и отели. Все покупатели, допускающиеся в зал, имеют удостоверение личности. Рыночные площади были расширены по всему аукционному терминалу, и поскольку в порту заранее знали, что будет выставлено на продажу, то могли организовать хорошую дистанцию между павильонами.

Цифровой подход

Представитель порта говорит, что этот оцифрованный подход позволяет им публиковать на своем веб-сайте список всех прибывающих лодок, ожидаемых на завтра, с количествами и ценами. «Я не знаю ни одного другого порта в Европе, чья статистика и даже прогнозы настолько актуальны» - сказал он.

В будущем, в рамках проекта развития порта, планируется полностью автоматизировать его работу. Лодки будут прибывать на места, выделенные системой. Рыба будет выгружена на конвейеры, которые проходят в туннель, где они взвешиваются автоматически, прежде чем получить цифровой штрих-код или радиочастотную идентификационную метку (RFID).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание