Рубрики

Президент "АвтоВАЗа": «Стоимость новых авто Lada будет выше 1 млн рублей». Отечественный автопром переводит автомобили в высший ценовой сегмент

Отечественные автомобили пользуются стабильно высоким спросом со стороны россиян. Прежде всего, это обусловлено достойным соотношением цены и качества таких машин. В то же время президент "АвтоВАЗа" недавно заявил о том, что бренд в ближайшие годы будет нацелен на выведение основных моделей в более высокий ценовой сегмент. Как это повлияет на популярность марки, пока непонятно.

Слишком дешевые автомобили

Недавно глава "АвтоВАЗа" выступил с заявлением о том, что бренд LADA в ближайшие годы будет нацелен на перевод основных моделей в более высокий ценовой сегмент.

По мнению Николя Мора, это позволит повысить доходность марки. При этом он отмечает, что повышение цены произойдет соразмерно увеличению технической оснащенности и качества выпускаемых автомобилей.

Изначально планируется довести стоимость машин до 1 млн рублей. В дальнейшем цена увеличится до 1,2 млн рублей. Естественно, что данная стоимость не учитывает возможную инфляцию.

При этом отказываться от наиболее доступной модели, коей является LADA Granta (от 570 тыс. рублей), бренд в ближайшее время не планирует. В течение следующих 4 лет рынку будет представлены сразу 5 новых и обновленных моделей от "АвтоВАЗа": новый C-SUB, машина B-класса, а также обновленные Vesta, Granta и Niva.

Новая база для всех моделей

В компании Renault, являющейся основным акционером "АвтоВАЗа", запланировали перевод брендов LADA и Dacia на единую платформу - CMF-B. Она отличается высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. По мнению представителей Renault, подобный шаг позволит указанным брендам снизить издержки на производство автомобилей.

Вместе с тем директор "АвтоВАЗа" Николя Мор отметил, что французская компания не планирует слияния LADA и Dacia. Оба бренда будут оставаться отдельными производителями машин, однако обмен наиболее грамотными техническими решениями поможет им повысить свой уровень прибыли и качество выпускаемой продукции.

Конкуренты не спят

По мнению многих автомобильных экспертов, в случае, если стоимость наиболее популярных моделей АвтоВАЗа перешагнет за миллион, то бренд может столкнуться с серьезными проблемами. Дело в том, что в бюджетном ценовом сегменте LADA уже сейчас испытывает давление таких конкурентов, как KIA и Hyundai. Неудивительно, что в случае ухода АвтоВАЗа из этой части рынка его сразу же займут конкуренты, тем более, что южнокорейские бренды пользуются значительным уважением со стороны потребителей.

Во что выльется новый план со стороны руководства АвтоВАЗа и их основных акционеров из Renault можно будет узнать уже в ближайшие несколько лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание