Рубрики

Путешественники доверяют путешественникам: почему сайты с отзывами так важны для туристического бизнеса

TripAdvisor представил результаты исследования, согласно которому отзывы влияют на решение о бронировании. Люди были опрошены на предмет того, какую роль комментарии, оставленные в интернете, играют при бронировании отелей, ресторанов и так далее. Статистика оказалась весьма интересной, рассмотрим ее далее.

Надежные и правильные отзывы

В исследовании говорится, что «мудрость большинства» по-прежнему является важным аргументом для респондентов в пользу использования TripAdvisor. При этом в качестве основных причин для посещения платформы приводится наличие подробных и полезных отзывов (70 %), точность содержания (62 %), а также широкий выбор информации о поездках (62 %).

Четыре из пяти участников исследования (85 %) говорят, что отзывы, которые они читают об отелях, ресторанах и достопримечательностях на TripAdvisor, очень точно отражают их собственный опыт. 86 % также считают, что TripAdvisor способствует появлению большей уверенности в своем собственном решении о бронировании.

Результаты опроса ясно показывают, насколько важна для путешественников оценка от реальных людей, когда они заняты планированием отпуска. Несмотря на то, что есть сотни способов найти информацию о поездках в интернете, люди продолжают возвращаться к TripAdvisor. Отзывы этого сервиса представляют собой надежный источник, который поможет вам спланировать идеальный отдых для всей семьи.

Путешественники доверяют путешественникам

Итак, согласно исследованию, 72 % процента респондентов всегда или часто читают отзывы, прежде чем принимать решение о посещении ресторана. Если вы посмотрите исключительно на бронирование и размещение, число путешественников, которые всегда консультируются через отзывы, составляет 81 %, что еще выше.

Почти восемь из десяти пользователей TripAdvisor (79 %), как правило, заказывают отель с большим количеством рейтинговых очков, если у них есть выбор между минимум двумя предложениями. Более половины (52 %) согласны с тем, что они никогда не забронируют отель, у которого нет отзывов.

Своевременность и точность важна для путешественников

В процессе исследования стало известно, что актуальность контента является наиболее важным критерием для респондентов. Путешественники хотят быть уверены, что они читают мнения, соответствующие действительности, поэтому 78 % сосредоточены на последних обзорах.

39 % процентов говорят, что игнорируют чересчур негативные комментарии. Более половины всех респондентов (55 %) читают несколько отзывов на разных подстраницах, чтобы получить полное представление. В среднем участники TripAdvisor читают девять комментариев, прежде чем принимать решение о бронировании отеля или ресторана.

Почему путешественники пишут отзывы?

Если вы спросите, что побуждает вас писать отзывы и делиться опытом, можем ответить, что 87 % респондентов указывают в качестве основной мотивации желание поделиться своим опытом с другими. Этот вывод подтверждается тем фактом, что средний рейтинг TripAdvisor в 2018 году по всему миру составил 4,22 балла из 5 возможных.

Таким образом, подобные обзоры служат полезным руководством в процессе планирования поездки и поэтому сайты с отзывами столь важны для развития туризма и бизнеса в этой сфере.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание