Юбка - это один из атрибутов и признаков женственности, утверждает сильный пол. Так уж истосковались современные мужчины по красоте и нежности? Видимо проблема действительно имеет место, если на одном из российских предприятий были приняты «неординарные меры».
Юбка прямо пропорциональна зарплате
Крупная компания из Набережных Челнах «ТАТПРОФ» нашла новые способы «скрасить» рабочие будни, объявив об акции «Марафон женственности». В рамках данного мероприятия, в период с 27 мая по 30 июня, все женщины предприятия могут заработать дополнительные 100 рулей в день, если будут приходить на рабочие места в юбках и платьях. При этом длина юбки не должна быть длиннее 5 сантиметров от колен. Кроме того, женщинам предлагается собирать волосы и по минимуму пользоваться косметикой. Чтобы получить денежные бонусы, женщины должны ежедневно делать фото и направлять в администрацию компании.
Осознанность дам, что они дамы

По мнению руководства компании, данная акция способствует улучшению климата в коллективе, который на 70 % состоит из работников мужчин, которым, видимо, будет приятно наблюдать за коллегами женщинами, когда они в юбочках и платьицах. «Мы надеемся, что наша акция повысит осознанность наших дам, позволив им почувствовать свою женственность и обаятельность», — отметила в интервью радиостанции «Говорит Москва» специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций «ТАТПРОФ» Анастасия Кириллова. «Скромный макияж» и ношение женственной одежды должны стать толчком к укреплению традиционных различий в одежде между мужчинами и женщинами.
Идея акции исходила от генерального директора компании Сергея Рачкова, который «серьезно озабочен вопросом смешения гендерных ролей и очень хочет сохранить женскую сущность в каждой сотруднице компании, чтобы молодые женщины не имели мужских стрижек, не переодевались в брюки, чтобы они занимались рукоделием, проецировали все свое тепло на воспитание детей», - рассказала Анастасия Кириллова российскому сайту Business Online.
Носить – не носить

Как отмечают представители компании, данная акция не вызвала негативного отношения среди работниц, к тому же в теплое время года гораздо удобнее и комфортнее носить юбки и платья, нежели брюки, как отмечают женщины.
Однако общественность разделилась в оценке данного «марафона». Информация об акции была размещена в социальной сети ВК. Новость достаточно быстро облетела всемирную сеть, вызвав мощный резонанс, повлекший повышенное внимание к «алюминиевой компании» как со стороны отечественной, так и зарубежной общественности.
Представительницы прекрасного пола возмущенно отмечали, что руководство компании «пользуется необходимостью работающих на этом предприятии женщин зарабатывать деньги и нежеланием ссорится с руководством». Кто-то добавлял о гендерном неравенстве и даже об унижении женщин подобными корпоративными инициативами. Особенное возмущение было по поводу неудобства и непрактичности подобной одежды, поскольку «колготки рвутся», «не так сел, не так встал», «а что делать дамам с формами» и другие подобные негативы.
Новая мода или корпоративное давление?

Получится ли у руководства компании ввести новую корпоративную моду или все же это кратковременное «развлечение» маркетологов и топ-менеджеров, об этом можно будет судить чуть позже. Общественность критикует данную позицию руководства, призывает к осознанию того, что мы живем в 21 веке, где женщина не должна «скрашивать» работу в мужском коллективе, а является равноправным работником. Но тем не менее, в акции уже приняли участие порядка 60 сотрудниц коллектива «ТАТПРОФ», из 149 изъявивших желание. И скорее женщины «погнались» не за лишним рублем, а просто получают удовольствие от корпоративных игр и акций, которые, к слову, не такая уж и редкость в данной компании.

А нам остается только гадать, какую же интересную инициативу в отношении мужчин придумает руководство данного предприятия, чтобы «скрасить» будни женского коллектива.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание