Рубрики

Самой богатой немецкой знаменитостью стала Хайди Клум, на 15 "очков" обошедшая четырехкратного чемпиона мира "Формулы-1" Себастьяна Феттеля в списке Forbes. Как бизнес-фрау зарабатывает свои миллионы

Рейтинговое издание Forbes признало Хайди Клум самой богатой немецкой знаменитостью. При этом супермодель, актриса и телеведущая даже смогла обойти Себастьяна Феттеля. За последние 12 месяцев Хайди стала богаче сразу на 34 миллиона долларов США. Модель старается диверсифицировать доходы, получая отчисления с разных проектов.

Не только деньги

Знаменитое издание включает Хайди Клум не только в рейтинги самых богатых людей Германии. Forbes в 2011 году поставил модель на 39-е место в списке наиболее влиятельных женщин в мире. Хайди попала в представленный перечень благодаря собственным уникальным взглядам на мир, большому влиянию на поклонников и фанатов творчества. При этом женщина четко отстаивала собственную точку зрения и не стеснялась высказывать ее публично.

Шоу

За каждый сезон собственного шоу на немецком телевидении Хайди получает около 1 миллиона евро. При этом женщина самостоятельно продюсирует проект. Передача выходит с 2010 года. Однако за столь существенный период времени шоу не растратило фанатов. Наоборот, аудитория проекта постоянно растет, вовлекая все новых и новых людей.

Суть проекта достаточно проста. Хайди Клум проводит кастинг среди девушек и отбирает тех, кто может стать следующей супермоделью. Участницы проекта проходят соответствующее обучение, участвуют в разнообразных конкурсах. После этого выявляется итоговый победитель.

Представленное шоу пользуется интересом не только в Германии, но и за ее пределами. Среди фанатов передачи есть и жители других европейских стран. Удержать внимание зрителей помогают и разные новшества. Каждый раз перед участницами проекта ставятся все новые и новые задачи.

Линия одежды

Периодически женщина выпускает и разные линии одежды. Например, не так давно она предложила специальную коллекцию, предназначенную исключительно для беременных. Дама не стесняется сотрудничать с разными модными домами, периодически выпуская на публику многочисленные симбиотические продукты.

Некоторое время назад Хайди работала вместе с производителем спортивной обуви New Balance. Получившаяся серия быстро завоевала популярность в Европе. Позже ее начали продавать в США и других странах мира.

Собственных магазинов по продаже одежды у женщины нет. Она не озадачивалась вопросами создания сети дистрибуции. Хайди предпочитает работать с уже сформированными брендами, заключая с ними разнообразные партнерские контракты. Например, часть вещей, разработанных моделью, продавались через магазины Lidl. Через представленную сеть Хайди реализовывала собственную коллекцию нижнего белья.

Проблем с поиском контрагентов не возникает. Одежда, разработанная моделью, пользуется высоким спросом у потребителей. Имя Хайди Клум для многих женщин Германии является знаковым. Люди доверяют модели и с радостью приобретают изготовленные ею вещи. Именно поэтому сети магазинов без особых проблем заключают контракты на реализацию одежды.

Занимаясь изготовлением и продажей вещей, Хайди сумела реализовать давнюю мечту детства. Еще школьницей девушка собиралась стать дизайнером одежды. Однако потом она сумела победить в одном модельном конкурсе и заключила соответствующий контракт с агентством. Мечты о карьере дизайнера пришлось оставить в прошлом. Однако позже женщина сумела реализовать скрытые творческие способности.

Иные продажи

Одной лишь одеждой Хайди не ограничивается. Ранее популярная модель выпускала парфюмерию и даже производила различные сладости. Звезда также занимается изготовлением и продажей ювелирных изделий. Однако в этом случае она работает и с другими компаниями по разнообразным партнерским договорам.

Реклама

Доходы формируются и благодаря обычной рекламе. Супермодель сотрудничает с самыми разными брендами. Например, ее можно увидеть при рекламе сетей ресторанов быстрого питания.

Однако на этом работа не заканчивается. Некоторое время назад Хайди Клум рекламировала производителей спортивной одежды и электроники. Список брендов, желающих заполучить супермодель в качестве рекламного лица, постоянно растет.

Сотрудничество с некоторыми компаниями продолжается с начала 2000-х годов. Например, с одной из сетей супермаркетов женщина работает с 2005 года.

Отчисления с книг

Хайди Клум получает определенный процент и с проданных книг. Первая вышла в 2004 году. Через 13 лет женщина выпустила новый проект. Совместно с фотографом из Британии она подготовила книгу-альбом. В ней содержатся многочисленные снимки Хайди, сделанные в разные годы жизни.

Вместо итогов

Немецкая супермодель смогла диверсифицировать бизнес и добиться высоких доходов с самых разных направлений. К подобным действиям стремятся многие звезды кино, эстрады и телевидения. Слава быстротечна. Иногда зрители забывают о своих кумирах буквально за месяцы. Именно поэтому большинство звезд пытается создать дополнительный бизнес, никак не связанный с основным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание