Рубрики

Самый финансируемый стартап: Rivian объявил об очередном крупном инвестиционном раунде

Стартап Rivian считается самым финансируемым проектом подобного класса. Компания объявила о новом инвестиционном раунде. Среди участников проекта уже находятся такие крупные бренды, как Ford и Amazon. В будущем список может пополниться целым рядом частных инвесторов и различных компаний.

Показатели

Фирма недавно привлекла более 2,6 миллиарда долларов инвестиций. Это сделало стартап самым финансируемым молодым проектом, работающим в области разработки электромобилей.

Этот раунд привлечения средств прошел через 6 месяцев после очередного поиска инвесторов. Тогда компания получила 2,5 миллиарда долларов. Ранее доверия к фирме было немного меньше. За год до этого бренд привлек 1,3 миллиарда долларов.

Поиск инвесторов компания проводит с изрядной периодичностью. Эта практика и позволила бренду стать самым финансируемым стартапом. С 2019 года общие вливания в Rivian достигли 8 миллиардов долларов США.

Мнение

Ситуацию прокомментировал и Р. Дж. Скариндж. 2021 год генеральный директор стартапа назвал критически важным временем. Фирма планирует вывести на рынок коммерческие средства доставки. Дополнительное финансирование от инвесторов поможет сосредоточиться на технологическом процессе. Увеличится и масштаб бизнеса. Это поможет нарастить прибыль и быстрее выйти в плюс.

Проекты

Модели R1T и R1S начнут поставлять уже в 2021 году. Причем предзаказ авто вызвал настоящий ажиотаж у потребителей. На это не повлияла даже высокая цена машин. Компания просит за модели 75 и 77,5 тысячи долларов соответственно.

Возможно, бренд завершит разработку фургона для Amazon. Недавно электромобиль уже заметили во время тестирования. Вполне вероятно, что коммерческое использование грузовиков уже начнется в 2021 году.

Стала известна информация о контракте между Amazon и Rivian. Крупнейший интернет-магазин мира уже заказал себе 100 тысяч фургонов. Завершение поставок ожидают к 2024 году.

Планы

Руководители компании не прокомментировали возможные варианты использования инвестиций. Однако предположения все-таки есть. По мнению журналистов, бренд планирует побороться за высокодоходный рынок Китая. Компания не забыла и про Европу. Для жителей Старого света фирма может предложить несколько удобных моделей авто с небольшими габаритами. Это полностью соответствует итоговому вкусу европейских потребителей.

Компания также активно строит собственную сеть зарядных станций. Они могут появиться по всем основным и незначительным трассам США. Информации о планах открытия сети для владельцев машин других брендов нет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание