Рубрики

Шесть шагов к созданию сильной корпоративной культуры

Формирование сильной культуры в команде лежит в основе успеха бизнеса. Вы хотите культуру, которая охватывает общие ценности, отношения, стандарты и убеждения, которые характеризуют цели организации. И это хорошая идея, чтобы производить положительное впечатление на клиентов и всех, кто связан с бизнесом.

Создание культуры, в которую вы верите, означает четкое и последовательное видение и знание того, как вы хотите, чтобы все (как внутри, так и снаружи) смотрели на компанию. Многие руководители и лидеры старой школы часто ставили бизнес-операции на первое место, а людей - на второе. Но именно люди делают бизнес успешным. Более активное их участие в управлении приводит к гораздо более значительному вкладу сотрудников, что, в свою очередь, приводит к хорошей оценке со стороны клиентов.

Хорошая идея - начать с заседания совета директоров или соучредителей, чтобы решить, каковы ваши основные ценности и как вы хотите внедрить их в вашу команду. Важно, чтобы основатели поддерживали культуру с самого начала.

Прозрачность

Нужно рассматривать все ключевые показатели бизнеса со всей корпорацией. Цель состоит в том, чтобы все сотрудники понимали ваше мышление, свои обязанности и стратегию на разных уровнях компании и смогли делиться идеями и отзывами независимо от того, кто они.

Время отдыха

Нам всем нужно время от времени отдыхать - люди не могут приходить рано и уходить поздно каждый божий день, не чувствуя себя при этом уставшими. Несмотря на то, что вы хотите, чтобы сотрудники обладали трудолюбием, вам необходимо осознать существующую интеграцию между работой и личной жизнью. Важно понимать, что иногда жизнь мешает бизнесу, и каждый должен иметь возможность заниматься своими неотложными делами.

Расширение прав и возможностей и чувство свободы

Суть вот в чем: вы расширяете возможности людей, даете им общие рекомендации, а не четкие, подробные указания. Информированные сотрудники более вовлечены в дела компании. И чем больше у людей свободы для выполнения задач, управления ими, поиска решений и их выполнения, тем больше они чувствуют себя связанными и вплетенными в культуру компании.

Физическое пространство

Хотя открытые пространства хороши для некоторых людей, другие сотрудники должны быть в состоянии остаться в одиночестве, чтобы добиться максимальной продуктивности. Важно учитывать уровень комфорта ваших сотрудников, прежде чем вы решите, какой тип офисного помещения брать в аренду.

Разговор с клиентами

На разных этапах вашей работы вы почти гарантированно будете чувствовать себя потерянным. Когда вы не добились соответствия продукту на рынке или у вас возникли проблемы, связанные с вашим продуктом или корпоративным видением, отличный способ решить их - поговорить с вашими клиентами.

Разговор с сотрудниками

Также важно поддерживать связь со своими сотрудниками. Ходите по офису, узнавайте информацию о том, как работают сотрудники, а также стройте и развивайте отношения. Создание личных связей имеет важное значение.

Ваш организационный дизайн

Организационный дизайн - это процессы, структура и иерархия, которые вы внедрили, которые позволяют вам применять свою культуру на практике. Это будет включать в себя ваше общение, политику компании, формирование команды, показатели эффективности, оценку эффективности, разделение обязанностей и даже то, как вы планируете и проводите встречи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание