Ранее британский бренд Land Rover не мог похвастаться смелыми планами расширения компании. Теперь все изменилось. Бренд озадачился вопросами развития, увеличил рынки сбыта и занялся агрессивным маркетингом. На одной из последних презентаций представители компании рассказали, чего потребителям стоит ожидать от концерна.
Заявление

Во время демонстрации обновленного Land Rover Discovery 2021 представитель компании сообщил об изменениях в модельном ряду. Финбар Макфолл подчеркнул, что фирма смогла создать три семейства подмоделей.
Автомобили класса Defender отличаются функциональностью и надежностью. Эти транспортные средства созданы для любителей экстремального отдыха, фанатов поездок на природу.
Класс Range Rover отличается некоторой изысканностью. Авто отлично подходит для городской среды. Машины не лишены шика и роскоши.
Линейка Discovery более универсальная. Такие автомобили подойдут и для города, и для редких выездов на природу.

Текущий модельный ряд Land Rover теперь включает в себя полноразмерный Discovery и меньший Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque и Range Rover Velar, а также Defender 90 и 110.
Успех

Включение в линейку новых транспортных средств помогло компании разобраться с некоторыми экономическими трудностями, возникшими в последние годы. В 2020 году фирма смогла выйти на необходимый уровень рентабельности. Однако до окончания работы над расширением пока далеко. Процесс на все 100 % еще не завершился.
Новые машины

Эксперты ожидают расширение линейки Defender. По их мнению, в ближайшее время компания представит модель Defender Sport. Она будет немного меньше флагмана. Скорее всего, в транспортное средство инженеры компании поставят полуторалитровый трехцилиндровый двигатель, совмещенный с гибридной установкой.

Изменения коснутся и линейки Range Rover. Появления новых машин не ожидается. Однако компания пересмотрит технические характеристики текущих моделей, проведет небольшие изменения дизайна. Новые автомобили компания представит публике в 2021 году. Некоторые аналитики осторожно заявляют о возможном включении в линейку полностью электрических версий авто.
Позиционирование

Использование такой схемы работы позволило компании ориентироваться на потребителей с разным стилем жизни. Модели Range Rover подходят для обеспеченной публики, Discovery - для семей, а линейка Defender предлагает базовую простоту для тех, кто хочет ощутить себя покорителем бездорожья и любит бросить вызов стихии.
Вместо итогов

Некоторые модели компании начали продаваться на рынке Соединенных Штатов Америки. По мнению ряда экспертов и аналитиков, такая практика тоже помогла компании нарастить выручку и выйти на рентабельность.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание