Рубрики

Три способа личного ребрендинга, которые позволят сделать ваш бизнес заметнее

Одному предпринимателю гораздо сложнее продвигать бренд, нежели целой корпорации. Для того чтобы достичь успеха в одиночку, нужно правильно расставить акценты и создать собственный неповторимый имидж, который будет выделять вас из множества конкурентов. На первый взгляд задача кажется трудновыполнимой, однако опытные эксперты знают эффективные способы личного ребрендинга, которые помогут в профессиональной деятельности.

Мнение эксперта

Успешные люди, которые смогли с успехом продвинуть личный бренд, обрели известность благодаря определенной специфике. Проще говоря, они стали популярны из-за конкретной характеристики (например, Марта Стюарт – благодаря домашнему хозяйству, а Опра Уинфри - аутентичности). К такому выводу пришла бизнес-тренер Кэролайн Сениза-Левин, автор книги «10 шагов к построению карьеры».

«Наверняка к своему возрасту вы уже успели примерить на себя несколько ролей: матери, жены, менеджера и т. д., - говорит эксперт. – Вы будете знать разных людей в каждой сфере, и они будут судить вас на основе того, что они знают в этой области. Даже если вы сознательно не позиционируете себя как мать, родители одноклассников вашего ребенка, вероятно, думают о вас именно так. С другой стороны, ваши коллеги по работе могут даже не знать, что вы мама. Сколько раз мы встречали кого-то в случайном контексте и удивлялись, когда узнавали, чем они зарабатывают на жизнь (или наоборот)».

Для создания правильного имиджа рекомендуется попробовать реализовать три эффективные тактики.

Сфокусируйтесь на области, которая позиционирует вас в лучшем свете

Бизнес-тренер Кэролайн Сениза-Левин поясняет данный пункт историей из личного опыта: «Я тренировала маму-домохозяйку, которая не думала, что потенциальные работодатели оценят ее вклад из-за долгого перерыва в работе. Она всегда позиционировала себя как мать, воспитывающая детей, а не как бизнесвумен, хотя за время декрета успела возглавить несколько общественных программ и стала рекордсменом по сбору средств для стартапа. Когда она, наконец, перестроила себя и сделала акцент на профессиональных достижениях, тогда оказалась востребована в нескольких компаниях».

Сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти, а не на том, что делали раньше

К примеру, опытный руководитель финансовой организации (женщина) хочет уйти на некоммерческую работу и стать лидером одной из общественных организаций. Она добровольно участвует в нескольких программах лидерства женщин и уже хорошо известна в этом пространстве. Тем не менее, в ее профессиональной биографии мало упоминаний об этом, зато есть целый список достижений в финансовой сфере. Именно поэтому ее не рассматривают в качестве лидера, хотя у женщины достаточно опыта, знаний, навыков.

Вот в этом и заключается главная ошибка всех, кто решил заняться личным ребрендингом. Если вы хотите перейти в другую отрасль, ни к чему рассказывать об историях успеха, связанных с другой сферой. Акцентируйте внимание на том, над чем работаете сейчас.

Расширьте свой круг общения

Иногда люди, которые знают вас в течение длительного времени, не могут увидеть вас по-новому. Например, им сложно представить вас в некоммерческих организациях, когда вы всю жизнь были финансистом. Логика проста: вы меняетесь, а они нет. В то же время из-за них вы не можете развиваться и идти дальше, ведь они не дают возможности примерить на себя новое амплуа.

Здесь есть один выход: расширить круг знакомств и завести новых друзей. Если вы действительно серьезно относитесь к ребрендингу, вы нуждаетесь в людях, которые не знали, какими вы были раньше. Необязательно обрывать старые связи, но желательно минимизировать контакты с людьми, которые тянут вас на дно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание