Рубрики

Twitter: меры, осуществляемые для борьбы с пандемией, могут привести к новой корпоративной норме - постоянной работе на удаленке 

Практика организации дистанционной работы, внедренная в связи с мерами защиты от коронавируса, для сотрудников Twitter может стать постоянной. Даже после снятия ограничений сложившаяся за период карантина корпоративная норма будет опциональным выбором для персонала.

Опыт удаленной работы

Борьба с пандемией в США заставила многие компании переходить на дистанционный режим работы. Этот опыт демонстрировал возможности корпоративной инфраструктуры выполнять свои функции в удаленном формате взаимодействия, что важно и с точки зрения глобального процесса предоставления максимальной свободы сотрудникам. И для компании Twitter этот опыт был скорее положительным. Как минимум мощности системы показали, что даже в таком режиме оперативного перехода на удаленку она справляется со своими задачами.

Возможность выбора

Поскольку компания не имеет веских оснований требовать от сотрудников работы в офисах, им будет предоставлена возможность свободного выбора. Если член команды захочет работать дома, он сможет это делать. Если же ему ближе офисная рабочая обстановка, то не будет никаких препятствий для возвращения в прежний кабинет, как только эпидемиологическая ситуация это допустит.

На текущий момент «Твиттер» не планирует открывать большую часть своих офисных помещений и организовывать командировки сотрудников до сентября. Также были отменены все внутренние мероприятия на 2020 год с возможностью продления этого периода.

Новый фактор конкурентной борьбы

Twitter далеко не единственная из высокотехнологичных компаний, которые рассматривают возможности предоставления сотрудникам выбора между удаленной и офисной работой навсегда.

Если раньше гиганты из Силиконовой долины бились за ценные кадры, предлагая им роскошные офисы с кампусами и массой привилегий, то сейчас им придется конкурировать друг с другом в выгодных условиях для дистанционной работы. Как минимум этот процесс наблюдается в период коронавирусного карантина, но есть все основания предполагать, что он продолжится естественным образом и после снятия всех ограничений.

Google и Facebook предоставили возможность сотрудникам работать до конца года в удаленном режиме. В свою очередь, Amazon установил этот срок до октября года.

В то же время пример Twitter может обнаружить и ряд существенных проблем перехода на удаленный режим работы. В их числе и сложности найма новых сотрудников, и бесконтрольное предоставление доступа к рабочим материалам компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание