Рубрики

У легендарного производителя мотоциклов, компании Harley Davidson, начинаются финансовые проблемы

Рынок все больше становится ориентирован на миллениалов - людей, родившихся с 1980 по 2000 год. И похоже, что это поколение довольно равнодушно к чопперам Harley-Davidson. Видимо, производитель классических американских мотоциклов скоро может стать банкротом.

Миллениалы «убивают» Harley-Davidson

Вам нравятся мотоциклы марки Harley-Davidson? Для людей старше 40 лет они являются живым воплощением хромированной мощи и стиля. Однако новое поколение миллениалов так не считает. Людей, родившихся с 1980 по 2000 год, уже прозвали «убийцами брендов». Уже не одна компания с многолетним стажем потерпела крушение из-за того, что их товары перестали продаваться. Видимо, подобная участь ждет и «Харлей».

Зачем люди покупаю мотоциклы?

Оказывается, что молодые люди рассматривают возможность покупки мотоциклов, но по совершенно другим причинам, нежели их родители. Люди в возрасте от 21 до 34 года хотят приобрести двухколесный транспорт из-за простоты транспортировки и по причине того, что на нем можно значительно быстрее передвигаться по городу. Кроме того, для его хранения не требуется столько места, как для машины, а еще мотоциклы потребляют меньше топлива. Родители миллениалов же приобретают чопперы ради их «крутости» или потому, что просто увлекаются ими.

Harley-Davidson полностью создан для того, чтобы быть объектом роскоши - средством передвижения, которое формирует имидж владельца. Как транспортное средство этот мотоцикл значительно уступает другим маркам в стоимости и практичности. Скорее всего, именно по этой причине компания оказалась близка к кризису как никогда раньше.

Пути решения проблемы

Несмотря на то что известный бренд оказался перед лицом большой проблемы, Harley-Davidson сумел вовремя среагировать на изменения. Маркетологи компании разработали амбициозный план по привлечению 2 миллионов молодых покупателей. Помимо этого, компания выпустила новую модель мотоцикла, а также открыла курсы вождения для всех желающих по всей Америке.

Мнение

Многим людям нравятся мотоциклы. Но Harley-Davidson кажется им немного устаревшим. В действительности, большинство из них не видели ни одного молодого человека на мотоцикле этой фирмы. Люди до 30 лет выбирают в качестве транспортного средства спортивные байки, эндуро или выносливых «туристов». В этом возрасте мало кто может позволить себе Harley из-за высокой стоимости. Хотелось бы верить, что компания найдет выход из сложившейся ситуации и изменится вместе со своими покупателями - помолодеет, сбросит пару лишних килограммов и обретет новый имидж. Но в одном можно быть уверенным точно - культовые мотоциклы Harley-Davidson, как и раньше, будут роскошью, а не предметом первой необходимости.

А как считаете вы?