Рубрики

Управление бизнесом. Обязательные сведения о доходах и расходах, о которых каждый предприниматель должен знать

Если вы владеете бизнесом, вопрос доходов и расходов – это то, что должно вас интересовать едва ли не в первую очередь. Если вы ведете учет финансов, это позволяет вашей компании обрести более устойчивое положение. Если вы не можете справиться с этим самостоятельно, наиболее уместным решением станет наем профессионального бухгалтера.

Доходы

Как правило, предприятия имеют основной поток доходов. Путем точного подсчета доходов и тщательного изучения их источников вы сможете планировать рост доходов в перспективе.

К сожалению, некоторые компании нередко сталкиваются с такой проблемой, как задержка платежей от клиентов. Вы должны учитывать этот важный фактор в своем бизнес-планировании. Также важно искать варианты увеличения доходов в будущем. Ведь получение прибыли - основная цель бизнеса.

Расходы

Это еще одна важная категория, которую владелец бизнеса просто не может игнорировать. Управление предприятием предполагает планирование не только доходов, но и расходов. В отличие от доходов, они делятся на два типа: капитальные затраты и операционные расходы. Основное различие между этими двумя видами расходов заключается в том, что в случае капитальных затрат это будут расходы, понесенные предприятием для будущего использования. Операционные расходы предприятия нужны для того, чтобы обеспечить его функционирование.

Вот основной список расходов:

  • Приобретение оборудования и транспортных средств.
  • Затраты на персонал.
  • Аренда.
  • Коммунальные услуги.
  • Налоги.
  • Расходы на ремонт и техническое обслуживание.
  • Содержание производственных помещений.
  • Административные сборы.

В зависимости от типа бизнеса этот список расходов может быть увеличен за счет добавления дополнительных пунктов.

Незапланированные расходы

Насколько бы подробным ни был ваш бизнес-план, на любом предприятии, как правило, неизбежны непредвиденные расходы, что затрудняет управление финансами.

Непредвиденные расходы возникают, когда бизнес сталкивается с такими ситуациями, как внезапное изменение потребительского спроса, поломка оборудования и увеличение стоимости поставок. Эти ситуации непредсказуемы и могут возникнуть независимо от характера вашего бизнеса.

Для подготовки к таким ситуациям многие предприятия формируют чрезвычайный фонд, который помогает покрыть любые краткосрочные непредвиденные деловые расходы. Для предприятий, которые не имеют такой практики, возможен вариант кредитования.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание