Рубрики

В 2018 году россияне перечислили 11,6 млрд рублей геймерам

Геймеры в 2018 году собрали 11,6 млрд. руб. с граждан РФ, которые покупали у них игровые артефакты и жертвовали за онлайн-трансляции продвижения игр. 18 млн. человек или 25 % пользователей Сети оказалось вовлечено в такие переводы. Более подробно об этом читайте ниже.

Исследования

Четверть пользователей Интернета в РФ в 2018 году переводила финансы напрямую геймерам, либо приобретая у них игровой контент (объекты, артефакты, персонажей и так далее), либо внося взносы (донаты) за просмотр продвижения игр.

Таковы итоги опроса, исполненного сервисом «Яндекс.Кассы» и изыскательной компанией Data Insight. По их сведениям, 18 млн. россиян от 14 до 54 лет за год таким образом потратили примерно 11,6 млрд. рублей.

На продаже контента и получении донатов зарабатывают 3 млн. жителей РФ, или 4,5 % аудитории Сети. Поверка проводилась в первый раз, поэтому сравнительные данные отсутствуют.

Методика изыскания

Data Insight и «Яндекс.Кассы» подвергли анализу платежную активность публики главных платформ для стриминга (потокового вещания онлайн) и игр YouTube, Steam, Twitch, DonationAlerts, Battle.net и оценили количество транзакций между геймерами при реализации и приобретении игровых персонажей и объектов, а также при переводах средств стримерам-игрокам.

В опросе участвовали примерно 3 тысячи пользователей Сети в возрасте от 14 до 54 лет. Тут предельная ошибка выборки составляет 2,4 %. В изыскание вошли сведения лишь о прямых переводах и продажах между игроками, а информация о покупках у игровых платформ и разработчиков не учитывалась.

Итоги поверки

В соответствии с поверкой, каждый геймер отправляет донаты и платит за игровые предметы в среднем в месяц по три раза. Приобретение игровых деталей, артефактов и героев – более популярное явление, чем гонорар за просмотр игровых сеансов, отмечают авторы изыскания: у игроков покупки делают около 15 млн. человек, а за просмотр игр жертвуют примерно 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр платящая публика распределяется так: самые внушительные доли у YouTube и Steam – 38 и 39 %, третье место занимает Twitch с 15 %.

Приблизительно пятая часть юзеров в грядущем донатить не планирует, а 81 % геймеров прекращать свою деятельность не собирается, удостоверяет опрос. Медианный платеж геймерских товаров – 350 рублей за раз, а торговцы в 2018 году заработали примерно 3,8 рублей на человека.

Личная прибыль известных русскоязычных стримеров, которых наличествует примерно 2 тысячи, достигает в месяц несколько миллионов рублей. Агентство StreamPub по продвижению на YouTube и Twitch.tv выяснило, что на пожертвованиях в РФ и СНГ порядка 20 тысяч человек зарабатывают более МРОТ (11,28 тыс. руб.). Эта сумма калькулируется из прибыли от пожертвований (60 %), рекламных интеграций (25 %), отчислений площадок стриминговых (15 %).