Рубрики

Вечно молодая: кукле Барби - 60 лет! Ее продажи побили 20-летний рекорд из-за пандемии коронавируса

Издание Wall Street Journal сообщило о рекордных продажах кукол Барби. Причем эксперты считают, что столь бурный рост был обеспечен именно пандемией коронавируса COVID-19. Видимо, в компании Mattel решили достойно отметить шестидесятилетие одной из самых важных игрушек бренда.

Отчет

Представители компании отметили, что продажи флагманской модели кукол в минувшем квартале выросли сразу на 29%. За последние 20 лет столь высоких темпов реализации для кукол Барби не наблюдалось.

В издании Wall Street Journal отмечают, что в последние годы компания пыталась переосмыслить и перезапустить собственную продукцию. Специально для этого бренд менял размеры кукол, профессию, цвет волос и кожи. Однако позитивный эффект дала только пандемия коронавируса.

Рост

При этом эксперты считают, что рост интереса к куклам бренда со временем будет только увеличиваться. Закрытые границы и повышенные риски заставили многие богатые семьи сидеть дома. В результате чего люди будут активнее покупать игрушки для детей. Не стоит сбрасывать со счетов и близость новогодних праздников. В этот период интерес потребителей к подобным изделиям растет невероятно быстрыми темпами.

Мнение

Инон Крейз - главный исполнительный директор Mattel. Во время беседы с журналистами коммерсант высказался о росте оптимизма в компании. Руководители фирмы рассчитывают, что интерес к куклам сейчас через несколько месяцев выльется в покупки различных кукольных домиков и иных аксессуаров. В компании прогнозируют продолжение роста потребительского спроса.

Позитив

Положительная отчетность привела к росту стоимости ценных бумаг компании. Во время расширенных торгов активы Mattel подорожали сразу на 6%. В компании также заявили о некотором снижении производственных издержек. Это позволило увеличить чистую прибыль бренда, что также позитивно повлияло и на стоимость акций.

Пандемия

Во время пандемии коронавируса школы были закрыты в разных странах мира. Дети были вынуждены сидеть дома. Родители же начали искать для малышей разные варианты развлечений и проведения досуга.

Многие мамы и папы признались, что стали активнее покупать чадам куклы. Причина подобных поступков довольно проста. Родители хотели отвлечь малышей от компьютеров, смартфонов, планшетов и иной подобной техники. Именно тут мамы и папы и вспомнили про различные альтернативные варианты досуга.

Вместо итогов

Одни виды бизнеса пандемия коронавируса практически похоронила. Другие же начали развиваться с невероятной интенсивностью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание