Рубрики

8 вещей, которые влияют на репутацию на работе больше, чем профессиональные навыки

Многие люди уверены, что они могут получить одобрение руководства только с помощью профессиональных навыков и усердной работы. Но на самом деле благоприятное мнение формируется не только благодаря этим факторам, но и с помощью других вещей. К ним относятся пунктуальность, дисциплинированность и специфические черты характера. Поэтому, если человек хочет обладать прекрасной деловой репутацией, то он должен предпринимать разные попытки получить одобрение непосредственного начальства. Только в этом случае можно рассчитывать на повышение по карьерной лестнице.

1. Пунктуальность

В каждой организации устанавливается свой индивидуальный график работы. Он должен учитываться каждым работником предприятия. Если один сотрудник будет постоянно опаздывать или уходить раньше положенного времени, то это вызовет негативное отношение со стороны руководства.

За опоздания и прогулы работники могут привлекаться к дисциплинарному взысканию, представленному не только замечанием или выговором, но и увольнением. Поэтому, даже если человек хорошо справляется со своими трудовыми обязанностями, но при этом постоянно нарушает трудовую дисциплину, то его навыки не будут учитываться при увольнении.

2. Уверенность в собственном мнении

Строить успешную карьеру могут только люди, которые уверены в своих навыках и способностях. Они легко высказывают свое мнение, а также предлагают руководству несколько идей, позволяющих улучшать показатели деятельности.

Обычно такие инициативные и уверенные в себе работники пользуются уважением начальства. Они легко добиваются повышения и увеличения размера зарплаты.

3. Умение просить помощь

Практически каждый человек в процессе работы сталкивается с некоторыми сложностями. Чтобы не допустить серьезные ошибки, целесообразно просить помощь у более опытных специалистов.

Если же человек стыдится просить помощи, то он может нанести серьезный урон деятельности предприятия своими неосторожными или неверными действиями.

4. Возможность быстро адаптироваться

Эта способность любого работника является значимой для руководства. Периодически требуется изменять направление деятельности любого предприятия, поэтому весь коллектив должен легко адаптироваться к новым условиям.

Люди, которые меняются вместе с организацией, высоко ценятся руководителями, поэтому могут занимать высокие должности.

5. Возможность поддерживать профессиональные отношения с коллегами

Профессионализм является важным качеством на рабочем месте. Это означает, что люди умеют общаться в деловом стиле, а также остаются спокойными даже при разных сложностях или скандалах.

Если же человек постоянно сплетничает, переходит на личности или вовсе оскорбляет своих коллег, то он не сможет рассчитывать на повышение или другие преимущества на рабочем месте.

6. Хорошее отношение к коллегам

Люди охотно работают только с теми личностями, которые являются дружелюбными и добрыми. Если же человек постоянно раздражен, недоволен поведением своих коллег, а также регулярно вступает в разные конфликты, то он не может уделять достаточного внимания своим рабочим обязанностям.

Такие скандальные и неприятные личности не могут в течение длительного времени продержаться на одном рабочем месте. Люди, которые являются искренними, добрыми и честными, могут добиться высот в любой фирме.

7. Полезность для компании

Каждый работник предприятия должен приносить какую-либо пользу компании. Она может заключаться не только в исполнении рабочих обязанностей, но в и других мелких деталях.

Например, если фирме нужно за ограниченный период времени закончить крупный проект, то люди, которые задерживаются на работе, выполняют действия, не входящие в их трудовые обязанности, а также помогают другим специалистам, всегда вызывают положительные эмоции у начальства. Они могут рассчитывать на премии, повышение оклада, грамоты или на другие виды наград.

8. Возможность мотивировать других работников

Существуют определенные специалисты, которые всем своим поведением мотивируют других наемных работников в компании. Они являются позитивными и добрыми. Своими действиями и словами они поощряют коллектив к продуктивной и полноценной работе.

Обычно такие личности становятся лидерами в рабочем коллективе, а также помогают коллегам справиться с неудачами, беспокойством или депрессией. Они поддерживают моральный дух коллектива и способствуют повышению производительности. Именно такие люди наиболее часто назначаются в качестве руководителей.

Заключение

Не всегда только профессиональные навыки выделяются руководителями разных компаний. Учитываются и другие факторы, и черты характера, которыми обладают работники предприятия. К таким факторам относится пунктуальность, адаптация к разным изменениям и положительное влияние на деятельность коллектива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание