Рубрики

Вторая кардинальная реконструкция: GM не откажется от производства Chevrolet Camaro

Один из немногих представителей класса маслкаров на авторынке стабильно демонстрирует падение продаж, что с учетом всеобщей оптимизации в отрасли означает снятие с производства. Речь идет о Chevrolet Camaro, которому GM решил придать новый облик. Концерн не намерен прощаться с легендарным маслкаром, но и с убытками мириться не может. Выходом станет реконструкция модели в ближайшие годы.

Вопреки трендам

За 2020 год мировой автомобильный рынок потерял немало культовых моделей, некоторые из которых десятилетиями существовали на конвейере. Американский концерн GM не относится к производителям, которые готовы сохранять непопулярные бренды и товары на рынке в ущерб бизнесу.

Однако, несмотря на низкие продажи, Camaro все-таки остается. В компании боятся, что возможный отказ от модели может стать потенциальным источником еще более глубоких репутационных проблем для марки. Срок жизни текущего (уже шестого) поколения модели будет продлен до 2026 года.

Отложенное обновление

Справедливо предполагать, что логичным решением был бы более ранний редизайн непопулярного автомобиля с целью повышения (в данном случае возрождения) былой привлекательности. Для чего GM ждать, если Camaro показывает рекордно провальные показатели продаж? Основных ответов может быть два.

Во-первых, это высокая стоимость обновления, которое должно быть основательным, а не поверхностным. Во-вторых, объяснение связано с тем, что модель в нынешнем виде должна будет участвовать в гоночной серии для суперкаров в Австралии в 2022 году.

Электрическое будущее

О деталях реконструкции пока говорить рано, но есть основания полагать, что она будет весьма обширной. В качестве одного из более подробных предположений можно рассматривать обязательство GM относительно выпуска 30 электрокаров с аккумуляторами к 2025 году.

На эту стратегию концерн рассчитывает потратить 27 млрд долларов. Какими будут конкретные представители этой волны экологичных автомобилей, можно только догадываться, но электрическую версию Camaro исключать нельзя.

Именно электрификация в последние годы помогает автопроизводителям успешно продавать не менее выдающиеся, но технологически устаревающие модели. GM вынужден будет что-то делать с появлением электрического Ford Mustang Mach-E, поскольку отказаться от представительства в сегменте маслкаров в целом он тоже вряд ли сможет.

Электрическая версия Camaro в этом смысле будет вполне логичной. О перспективах разработки новой платформы под такие цели концерн уже сообщал.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание