Рубрики

Японская бьюти-компания выпустила крем с "зеркальной" этикеткой - специально для селфи в Instagram

На первый взгляд кажется, что при производстве Skin Aqua Rohto New Sunscreen Tone Up UV Essence SPF50 произошла ошибка изготовления, потому что надпись полностью "зеркальная". Но это было совершено преднамеренно: японская компания по уходу за кожей Rohto знает, чего хотят ее клиенты - они хотят иметь возможность делать красивые селфи.

Фотогеничный солнцезащитный крем

Чтобы помочь блогерам с легкостью показать свой новый любимый продукт в Instagram, Rohto напечатал всю этикетку в обратном порядке, чтобы ее можно было прочитать, когда камера направлена ​​на зеркало.

Японские компании часто являются первопроходцами новых штучек маркетинга, поэтому не удивляйтесь, если больше косметических, косметических и оздоровительных компаний начнут печатать свои этикетки в обратном направлении.

А что вы думаете об этом новшестве?