Рубрики

За покупками в магазин прямо из соцсетей: модный бренд Burberry и технологическая компания Tencent создали интерактивный магазин WeChat

Посетители главного магазина Burberry в Шэньчжэне теперь могут использовать приложение WeChat для покупок уникальных вещей прямо с витрины флагмана, но это далеко не все тонкости взаимодействия.

Об опыте создания уникального магазина с использованием возможностей социальных сетей, розничной торговли и технологий - наш рассказ.

Главные действующие лица: британский модный бренд Burberry, крупнейшая китайская компания в социальных сетях Tencent и приложение WeChat.

"Мы в чате" - приложение для взаимодействия пользователей с магазином

Этот вариант интерактивного магазина и розницы базируется на том, что покупатели используют китайское программное приложение WeChat для обмена сообщениями из социальных сетей и покупками в магазине (разработка MixC).

Tencent и Burberry создали специальную мини-программу, доступную через WeChat. Пользователи регистрируют свой профиль и получают цифровой аватар в виде мультяшного олененка, который вылупляется из яйца.

С помощью приложения покупатели могут не только попасть в магазин из соцсетей и совершить покупки, но и забронировать одну из трех тематических примерочных, предварительно выбрать одежду и включить собственную музыку во время примерки.

Они также могут использовать эту программу, чтобы забронировать столик в "домашнем" кафе при магазине и назначить встречи со стилистами, а также воспользоваться другими услугами.

Пряники или плюшки - на выбор

Для поощрения участия в программе предусмотрена система вознаграждений, позволяющая зарабатывать «социальную валюту», которая открывает доступ к пользовательскому контенту, например, новым персонажам и нарядам для аватара животного и эксклюзивным блюдам в меню кафе.

Все продукты имеют QR-коды, которые можно сканировать, чтобы отобразить дополнительную информацию и визуальные подсказки для стилизации проекта, а также дать пользователю больше очков для разблокировки контента.

Интерактивные витрины и путешествие по магазину

Интерактивная витрина в настоящее время является скульптурным воссозданием модного показа Burberry сезона Осень-Зима 2020.

Зеркала и экраны фиксируют движение людей во время их взаимодействия с ними, которые пользователи могут захватывать и передавать на свои телефоны.

Старший вице-президент Burberry по цифровым технологиям Марк Моррис считает, что социальные сети могут быть важной вехой на пути к покупке.

И розничный магазин в Шэньчжэне, ориентированный на показ в соцсетях, доказывает, как гармонично сливаются интерактивный и физический мир в области розничной торговли.

Внедренная технология обеспечивает беспрепятственное путешествие клиентов по магазину прямо из Интернета.

Дизайнерские решения при создании тематических комнат

Еще одна новинка магазина - это дизайн облика тематических комнат для примерки одежды.

Для создания атмосферного облика помещений были использованы: монограмма Томаса Барбера и принт олененка, в качестве повторяющегося мотива дизайна во всех уголках магазина.

Олененок использован также и при создании аватара приложения WeChat.

Мебель, фурнитура и декоративные элементы во всем магазине выполнены из "муаровой" фанеры с отделкой зеркалами. Основная палитра - сочетание бежевого, фисташкового, розового и синего цветов в 10 комнатах магазина, каждая из которых имеет свою тематику.

Три примерочные, которые можно забронировать, оформлены в соответствии с концепциями Burberry: Animal Kingdom, Reflections и Thomas Burberry Monogram. Посетители могут забронировать любую понравившуюся через приложение WeChat.

Кафе Thomas 'оформлено в глянцевом бежевом цвете с зеркалами со скошенными кромками, стеновыми панелями с рисунком в стиле сафари и слоями штор песочного цвета (главное фото).

Даже столешницы своим зеркальным отражением создают уникальный фон, на котором посетители могут запечатлеть свой завтрак или ужин и поделиться трапезой в социальных сетях.

В зале Trench Experience установленные цифровые дисплеи на фанерных стенах, показывают движущиеся кадры фильмов о дикой природе.

Также рассказывается о первом "тренче" - военном плаще, который был разработан для английской армии основателем бренда Томасом Бербери.

В тренч-зале для клиентов предоставлено больше возможностей разблокировать индивидуальный контент.

Таким образом, исследуя социальные сети, Burberry и Tencent удачно создали в магазине подвижную среду, объединяя цифровой и физический мир, природу и технологии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание