Рубрики

Завод компании Bugatti во Франции возобновил производство гиперкара Chiron и его роскошной версии Divo

В период разгара пандемии COVID-19 многие автомобильные производители были вынуждены приостановить работу и отправить сотрудников на каникулы. Однако французская компания Bugatti, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, не из их числа. Недавно появилась официальная информация, что ее рабочие начинают возвращаться на завод, чтобы возобновить производство легендарного суперкара Chiron и его премиум-версии Divo, которая выпускается ограниченным тиражом. Эта новость порадовала многих поклонников автомобилей этого бренда, ведь эти модели являются поистине впечатляющими.

Общая информация

Французское подразделение Bugatti приостановило свою работу в конце марта этого года из-за распространяющего в стране коронавируса. Это касается и многих компаний, поскольку ситуация начала становиться критической, и, чтобы не рисковать здоровьем и жизнью сотрудников, было принято решение о временных каникулах.

Сейчас темпы распространения эпидемии замедлились и общее положение дел стабилизировалось. Поэтому руководство компании решило возобновить работу двух заводов, которые находятся в Мольсеме и Эльзасе. Однако на них будут действовать повышенные требования к безопасности. Каждый сотрудник должен соблюдать физическое дистанцирование, носить защитную маску и обрабатывать руки антисептическими средствами. Помимо этого весь персонал снабдят специальными защитными костюмами, поэтому вероятность заражения коронавирусом сведена к минимуму.

Возобновление производства

Компания планирует продолжить выпуск суперкара Chiron стоимостью 5,5 миллиона долларов, который в свое время пришел на смену Veyron, установившему 15 лет назад рекорд по скорости.

Также концерн планирует выпустить 40 единиц премиумных авто Divo. Они на 35 килограмм легче своего собрата, а также под капотом будет устанавливаться двигатель внутреннего сгорания мощностью 1500 лошадиных сил с крутящим моментом 1200 Нм.

Divo будет обладать не только превосходными динамическими характеристиками, но и отличной управляемостью. Конструкторы существенно переработали и усовершенствовали настройки шасси и улучшили аэродинамику, благодаря чему повысилась тяга и прижимная сила. Суперкар будет вести себя очень послушно даже при выполнении сложных маневров на высоких скоростях.

Позаботились и о внутреннем убранстве автомобиля. В отделке интерьера используются исключительно натуральные и высококачественные материалы. Но к сожалению, купить этот шедевр уже не получится. Все Divo будут собираться по предзаказу.

Рекорд скорости

Когда Bugatti Veyron поступил в продажу в 2005 году, он сразу произвел настоящую революцию на мировом рынке. Во время тестирования автомобиль смог разогнаться до 410 км/ч, чем установил новый рекорд скорости. Таким образом, он стал первым самым быстрым суперкаром серийного производства.

И это не единственные достижения Bugatti в области автомобилестроения. Ранее компания выпустила и настроила Chiron Super Sport, который также стал самым быстрым гоночным авто своего времени. Он смог разогнаться до 489 км/ч, благодаря чему побил рекорд, установленный шведским производителем Koenigsegg, создавшим суперкар Agera RS. Он сумел продемонстрировать результат в 445 км/ч. После этого Bugatti официально заявила, что выходит из соревнований за максимальную скорость.

Заключение

Вот такими новостями поделился один из наиболее известных в мире производителей суперкаров. Пока говорить о характеристиках и возможностях авто рано, поскольку никаких технических спецификаций предоставлено не было. Но со слов официальных лиц, оба автомобиля являются уникальными.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация в мире стабилизируется и мы будем наблюдать за разными новинками компаний. А сейчас остается только соблюдать спокойствие.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание