Студент создал свой собственный бренд одежды. При этом он жертвует 20 процентов прибыли от каждой продажи на благое дело.
Конна Диксон, 19 лет, основал уличный бренд Nerve Clothing в начале этого года. Он продает толстовки, футболки и многое другое онлайн через Etsy. Предприниматель только часть дохода оставляет себе, остальное отдает на благотворительность.

Конна, студент Вустерского университета, сказал, что у него есть опыт работы как в графическом дизайне, так и в фотографии, и он хотел создать предприятие, где пригодились бы оба навыка.

Он сказал: "Я начал свой бизнес, потому что изучаю графический дизайн и занимаюсь им уже семь (почти восемь) лет, а фотографией занимаюсь дольше. Я хотел сделать что-то, что сочетает в себе обе практики. Я составил черновой бизнес-план еще на первом курсе университета, но слишком увлекся учебой. Затем во время блокировки в этом году я рискнул и вложил свои деньги в первые этапы проектирования одежды".

Идея создать предприятие
Конна сказал, что он всегда увлекался уличной одеждой и дизайном. Он добавил: "Я использую цифровые изображения и пытаюсь сделать что-то, что выглядит красиво".

Благотворительность
Он объяснил, что аспект благотворительности входил в его планы с самого начала: "Я хотел пожертвовать деньги из прибыли на благотворительность, потому что мне повезло, мое положение лучше, чем у других. Есть люди, которые бедны и страдают от дискриминации или психических расстройств, все они нуждаются в помощи".

"Я не хочу получать прибыль от благотворительности, но я хочу, чтобы люди получали выгоду от меня. Что не идет на благое дело, сразу же возвращается в производство, я просто хочу, чтобы у других был шанс, который я получил 14 лет назад".

Он добавил: "Я знаю, что сейчас трудные времена, и я не прошу покупать мои вещи, но я хочу, чтобы люди, которым нужна помощь, не стеснялись обращаться в местные социальные службы за советом".

Планы предпринимателя на будущее
Что касается планов на будущее, Конна говорит, что хочет продолжать развиваться и брендировать новые проекты, но есть одна часть вещь, которая никогда не изменится.

"Я хочу продолжать создавать потрясающие вещи с новыми дизайнами и разрабатывать новые продукты, - сказал он. - Например, в данный момент я рассматриваю возможность использования вышивки на толстовках и футболках. Я хочу дать людям повод улыбаться и просто продолжать расширять свою клиентскую базу. Я никогда не исключу благотворительность из своего бизнеса, в этом могу быть уверен на 100 %".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание