Рубрики

19-летний англичанин создает собственный бренд уличной одежды и 20 % от каждой продажи отдает на благотворительность

Студент создал свой собственный бренд одежды. При этом он жертвует 20 процентов прибыли от каждой продажи на благое дело.

Конна Диксон, 19 лет, основал уличный бренд Nerve Clothing в начале этого года. Он продает толстовки, футболки и многое другое онлайн через Etsy. Предприниматель только часть дохода оставляет себе, остальное отдает на благотворительность.

Конна, студент Вустерского университета, сказал, что у него есть опыт работы как в графическом дизайне, так и в фотографии, и он хотел создать предприятие, где пригодились бы оба навыка.

Он сказал: "Я начал свой бизнес, потому что изучаю графический дизайн и занимаюсь им уже семь (почти восемь) лет, а фотографией занимаюсь дольше. Я хотел сделать что-то, что сочетает в себе обе практики. Я составил черновой бизнес-план еще на первом курсе университета, но слишком увлекся учебой. Затем во время блокировки в этом году я рискнул и вложил свои деньги в первые этапы проектирования одежды".

Идея создать предприятие

Конна сказал, что он всегда увлекался уличной одеждой и дизайном. Он добавил: "Я использую цифровые изображения и пытаюсь сделать что-то, что выглядит красиво".

Благотворительность

Он объяснил, что аспект благотворительности входил в его планы с самого начала: "Я хотел пожертвовать деньги из прибыли на благотворительность, потому что мне повезло, мое положение лучше, чем у других. Есть люди, которые бедны и страдают от дискриминации или психических расстройств, все они нуждаются в помощи".

"Я не хочу получать прибыль от благотворительности, но я хочу, чтобы люди получали выгоду от меня. Что не идет на благое дело, сразу же возвращается в производство, я просто хочу, чтобы у других был шанс, который я получил 14 лет назад".

Он добавил: "Я знаю, что сейчас трудные времена, и я не прошу покупать мои вещи, но я хочу, чтобы люди, которым нужна помощь, не стеснялись обращаться в местные социальные службы за советом".

Планы предпринимателя на будущее

Что касается планов на будущее, Конна говорит, что хочет продолжать развиваться и брендировать новые проекты, но есть одна часть вещь, которая никогда не изменится.

"Я хочу продолжать создавать потрясающие вещи с новыми дизайнами и разрабатывать новые продукты, - сказал он. - Например, в данный момент я рассматриваю возможность использования вышивки на толстовках и футболках. Я хочу дать людям повод улыбаться и просто продолжать расширять свою клиентскую базу. Я никогда не исключу благотворительность из своего бизнеса, в этом могу быть уверен на 100 %".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание