Рубрики

"А я сяду в кабриолет...", или Назад в прошлое с десятью лучшими моделями кабриолетов

Прошло много лет, но эти кабриолеты всегда будут вызывать ностальгию и являться автомобилями высшего класса. Мы выбрали 10 лучших автомобилей с откидным верхом, которые производились с 30-х по 70-е годы 20-го века, и предлагаем вам ознакомиться с ними.

Porsche 356

Porsche 356 занимает первое место. Интересно, что Porsche 356 был первым автомобилем, когда-либо носившим значок Porsche.

Первая модель Porsche 356 дебютировала в 1948 году и оставалась в производстве дольше всех. Фактически каждая модель Porsche 356 имела свою долю шарма. Но все это было омрачено, когда в 1965 году производство всех типов 356 было полностью прекращено. Это произошло из-за 911. Porsche 911 разбил мечты о 356-м для всех нас. Хотя он и не собирался этого делать, но внезапная популярность 911 превысила популярность модели 356, производство которой было остановлено, а 911 производится до сих пор. Но тем не менее Porsche 356 всегда будет по-своему занимать особое место.

VW-Porsche 914

Двигаясь вперед, мы останавливаемся на другой модной модели Porsche. Porsche 914, также известный как VW-Porsche 914, был совместной моделью Porsche и Volkswagen.

Porsche 914 также смог стать новой моделью Porsche начального уровня в 1970 модельном году. Этот кабриолет был изготовлен со средним расположением двигателя, что сделало его также спортивным. Porsche 914 производил впечатление, поскольку его поразительная длинная колесная база, выдвигающиеся фары и короткие свесы заставляли любого дважды взглянуть на его гладкий корпус. И чтобы добавить гламура, Porsche 914 также имел функцию съемной крыши на центральной панели, сделанной из армированного волокном пластика. Этот автомобиль с откидным верхом заставлял людей трепетать перед ним.

Ford Mustang

Ford Mustang 1966 года стал важной частью автомобильной истории. Он появился в марте 1966 года, потому что к этому времени Ford создал миллионный Mustang.

И больше нет необходимости доказывать, почему модель Ford Mustang 1966 года был одним из самых популярных автомобилей, которые когда-либо производились в истории. У Ford всегда были хорошие позиции в автомобилестроении, и он наслаждался ими до 1966 года. Но именно в этом году, с выпуском Ford Mustang, компания Ford начала получать плоды своей тяжелой работы. Ford Mustang 1966 года сразу же стал привлекательным для людей. Это был идеальный автомобиль для водителей, которые ездят каждый день, а также для тех, кто ездит только по выходным, и для тех, которым требовался автомобиль спортивный и стильный. Это была та самая машина, которая была хорошо сделана и предназначалась для всех, кто любил водить хорошие машины.

Chevrolet Bel Air

50-е годы были известны как «сказочные 50-е» по многим причинам, и одной из этих причин был Chevrolet Bel Air 1957 года.

Этот кабриолет сделал модель 57-го, так сильно отличавшуюся от модели 56-го, и никакая магия 57-го больше не ощущалась в 58-м. Chevrolet Bel Air 1957 года был единственным значимым, поскольку это был просто красивый кабриолет. Chevrolet в 1957 году произвел в общей сложности 1,5 миллиона моделей Bel Air. Очарование машины было таким, что она оставалась популярной на протяжении многих лет.

Buick Skylark

Buick Skylark входит в наш список 10 лучших кабриолетов, так как он напоминает миру о времени, когда Buick праздновал свое 50-летие, и этот шедевр стал центральным элементом церемонии.

Этот автомобиль с откидным верхом от Buick был выпущен, чтобы установить стандарты, но в то же время нарушал некоторые требования самой компании-производителя. Buick Skylark 1953 года поставлялся с оборудованием премиум-класса, даже превосходящим то, что Buick использовал ранее. Этот автомобиль имел свой оригинальный внешний вид, и такие элементы, как хромированные диски Kelsey-Hayes с 40 спицами, были предметом признания среди коллекций красивых колес. Этот кабриолет также был оснащен самым первым современным двигателем V8 от Buick, который добавил ему пикантности, сделав его еще более изящным и востребованным.

В 1953 году Buick Skylark зарегистрировал в общей сложности 1640 продаж, доказав, что Skylark будет редким и коллекционным автомобилем.

Lincoln Continental

Lincoln Continental 1961 года стал нашим выбором в десятке лучших кабриолетов за то, что этот автомобиль с откидным верхом сломал стереотипы о традиционных автомобилях.

В 1961 году Lincoln Continental увидели не впервые. Фактически этот кабриолет дебютировал еще в 1939 году как личный автомобиль Э. Форда. Тогда Lincoln Continental также отличался стилем, в котором длинный капот прикрывал большой V12 с небольшим багажником и длинными передними крыльями. Этот автомобиль с откидным верхом, всего за час нарисованный Юджином Грегори, всегда ломал представление о традиционном внешнем виде.

В то время как версия 1939 года уже привлекла всеобщее внимание, версия 1961 года ошеломила весь мир. Lincoln Continental 1961 года был полным прорывом по таким характеристикам, как лобовое стекло с изогнутыми стойками, хромированная отделка, которая была доминирующей чертой в автомобильной промышленности в последние пять лет. Lincoln Continental 1961 года был более гладким и резким, и помимо своей красоты, автомобиль стал идеальным примером для будущих автомобилей.

Mercedes 540K

Модель Mercedes 540K 1936 года могла бы стать знаменитой в истории старинных автомобилей, но рассказы, связанные с ней, сделали ее еще более вдохновляющей.

Одна из таких историй произошла во времена Второй мировой войны, когда 540K стал средством спасения для аристократической немецкой семьи. Все началось с того, что Жозефина фон Крейгер заказала для своего сына Хеннинга фон Кригера изготовленный по индивидуальному заказу черный и исключительно детализированный Mercedes 540K с характерным интерьером и тщательно расписанным вручную семейным гербом на двери водителя.

Автомобиль с откидным верхом привлек всеобщее внимание с первого взгляда, но шедевр пригодился для побега во время начала Второй мировой войны, когда Хеннингу фон Кригеру и его сестре баронессе фон Кригер пришлось вернуться в Германию. Автомобиль стал средством передвижения баронессы фон Кригер во время ее бегства и укрытия в Швейцарии, прежде чем вся семья переехала в Нью-Йорк, а затем в Гринвич.

Затем этот особенный родстер внезапно пропал, и загадка потерянного Mercedes 540K была раскрыта только через четыре десятилетия, когда он был найден припаркованным в неизвестном гараже. Mercedes 540K оставался ценной собственностью баронессы фон Кригер до ее смерти в 1989 году. Позже автомобиль был восстановлен в том виде, каким он был в 1936 году.

Mercedes 350 SL

Этот кабриолет дебютировал в 1972 году: он вышел с совершенно новым и удивительно обновленным по сравнению с автомобилями Pagoda, которые предлагались в 1960-х годах.

Mercedes 350 SL имел двигатель V8 и множество вариантов интерьера и экстерьера. Кабриолет имел впрыск топлива и комфорт седанов ранней эпохи. Mercedes 350 SL 1972 года привлек внимание всех, потому что, во-первых, это был дебютант, во-вторых, он обладал чертами новой эры, в-третьих, он обладал оригинальным дизайном.

Jaguar E-type Series 1

Когда Jaguar E-type Series 1 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1961 году, мир кабриолетов изменился навсегда.

Jaguar E-type Series 1 был невероятно быстрым и красивым. Он обладал утонченностью роскошного кабриолета, и даже после всего этого все еще оставался доступным. Jaguar E-type Series 1 оставался доступным в течение более длительного времени, поскольку он был выпущен в эпоху, когда мировой экономический кризис не сильно ударил по ценам.

Cadillac Model-62

Cadillac 1955 года, хотя и не разрушил стереотип, как большинство автомобилей в нашем списке 10 лучших кабриолетов, но в этом автомобиле были использованы некоторые изобретения, которые стали началом перемен для автомобилей будущего. В Cadillac была переработана решетка радиатора с более широкими промежутками между перемычками. Это сопровождалось перестановкой габаритных огней. В дизайне седанов была использована специальная обработка заднего стекла, а задняя панель окаймлена тремя хромированными накладками. Крышка капота также имела V-образную эмблему и знак Cadillac. Модель 62-Cadillac 1955 года также имела совершенно новую особенность во всей линейке в виде бескамерных шин.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание