Рубрики

Адина Джейкобс - соучредитель и директор компании, сотрудничающей с Apple, делится своими стратегиями успеха

Адина Джейкобс является соучредителем и директором по продукту для STM Brands, глобальной компании, разрабатывающей и производящей аксессуары для персональных технических устройств.

Адина имеет опыт разработки специальных продуктов. До запуска STM со своим партнером по бизнесу Итаном Найхольмом в 1998 году Адина работала с ним вместе в австралийском лейбле быстрой моды. Итан использовал мягкий почтовый конверт для защиты своего ноутбука. Глядя на это, Адина и ее деловой партнер поняли, что на рынке существует незаполненная ниша для производства качественных, красивых и функциональных сумок для ноутбуков, которые не похожи на обычные аксессуары.

Компания начала свою деятельность в гараже Итана и быстро заключила бесценное партнерство с независимой сетью реселлеров Apple. За последние 19 лет эти отношения привели к прямым контактам с розничными магазинами Apple, продавцами бытовой электроники, а также с образовательными и корпоративными рынками по всему миру. В настоящее время компания имеет офисы в Сиднее, Сан-Диего, Великобритании и Малайзии.

Адина также является австралийским соучредителем Mentor Walks Australia, ежемесячной службы мероприятий, которая связывает начинающих женщин-лидеров с женщинами старшего возраста из различных профессиональных сообществ. Каждое событие - это часовая прогулка, где наставник делится опытом с двумя или тремя подопечными.

Большинство будней Адины состоят из приятного общения со своей семьей (у нее трое детей до 10 лет), планирования следующей рабочей поездки, работы над некоторыми мероприятиями Mentor Walks и всего прочего, что она может вписать в свой график.

Адина является выпускницей программы EY Азиатско-Тихоокеанский регион «Предприниматели-победительницы» 2016 года и номинантом в восточном регионе на премию «Предприниматель года EY 2012». Она также является одной из 50 влиятельных женщин-предпринимателей Австралии и активный член Сиднейского отделения Ассоциации предпринимателей.

Стратегии успеха

Адина делится секретами своего успеха. Она утверждает, что нужно управлять своими деньгами с умом. Независимо от того, находитесь ли вы в режиме запуска проекта или хорошо зарекомендовали себя на рынке, всегда есть счета, которые необходимо оплатить. Убедитесь, что вы используете свои деньги грамотно, чтобы быть хорошим клиентом для ваших поставщиков.

Отношения являются ключевыми

Наличие прочных отношений с клиентами и партнерами поможет вам в дальнейшем. Не думайте об этом с точки зрения только ваших клиентов. Это касается всех отношений - с вашими поставщиками, вашими сотрудниками и всеми людьми, с которыми вы работаете.

Думайте нестандартно

Убедитесь, что вы глубоко вникли во все нюансы своей отрасли, и вы исследуете и замечает новые тенденции. О чем говорят люди? Что им нужно? Узнайте, что делают конкуренты (или чего они не делают). Это поможет предложить покупателям ценный продукт, который не делает никто, но в котором они так нуждаются. Это является залогом успеха в любой сфере деятельности.

Работа над ошибками

Ошибки - это большой опыт, который вы получаете в процессе обучения. Важно понимать, что пошло не так и почему, чтобы вы могли использовать эту информацию, чтобы избежать подобных ошибок в следующий раз. Это учит находить правильный выход из любой ситуации.

Точно знайте вашу цель

Какую проблему вы решаете? Как ваш продукт или услуга влияют на людей? Это краеугольный камень вашего бизнеса. Если вы не можете объяснить это себе, вы не сможете объяснить это кому-то еще.

Эти принципы помогли Адине Джейкобс добиться головокружительного успеха. Поэтому ее рекомендации стоит взять на вооружение всем начинающим предпринимателям и владельцам собственного бизнеса с опытом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание