Рубрики

Акцент на качественный контент: тенденции маркетинга, которые нужно учесть в 2020 году

Современный мир не перестает на удивлять. Сфера маркетинга продолжает развиваться с бешеной скоростью. Поэтому специалистам, работающим в данной области, необходимо своевременно адаптироваться под последние тенденции. Только так можно оставаться конкурентоспособным и привлекать новых клиентов. Рассмотрим основные маркетинговые тенденции, которые ожидают нас в 2020 году.

Специфика отрасли

Маркетинг меняется очень быстро. Стратегии, которые еще относительно недавно пользовались популярностью, сегодня уже никого не интересуют. На данный момент в онлайн-маркетинге доминируют технологии искусственного интеллекта и SEO. Поэтому, если у вас есть собственный бизнес, постарайтесь заранее подготовить его к изменениям в маркетинговых тенденциях.

Воронка маркетинга

Так называемый воронкообразный подход постепенно устаревает. Если вы используйте его в своей деятельности, то возможно заметили снижение уровня продаж. Цель воронкообразного подхода заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов, вовлечь их в ваш бизнес.

Сегодня обороты набирает новый подход, называемый маховиком маркетинга. В нем используются все аспекты взаимодействия с клиентами. То есть отношения не заканчиваются моментом покупки. Здесь важно предоставить клиенту качественное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла предлагаемого вами товара.

Социальные сети

Маркетинговая стратегия уже давно предусматривает использование этого эффективного инструмента продаж. Сегодня просто настроить продажи, путем перехода со странички социальной сети Instagram. Подобные технологии позволили сократить воронку продаж, устранив лишние звенья в цепи. Социальные сети используют все эти стратегии в собственных интересах. В течение нескольких лет продающие посты постепенно набирают обороты. Поэтому неудивительно, что специалисты прогнозируют дальнейший рост вовлеченности этого инструмента.

Персональный подход

Несмотря на то, что доля использования искусственного интеллекта в цифровом пространстве возрастает с каждым годом, клиенты по-прежнему ценят индивидуальный подход. Поэтому крайне важно изучать поведение ваших клиентов. Только так вы сможете подтолкнуть каждого из них к покупке вашего товара. Клиент должен ощущать, что с ним общаются индивидуально, как с личностью, а не просто отправляют ему однотипную почтовую рассылку.

Контент-маркетинг

Ни для кого не станет секретом, что в современном мире самым главным фактором при выборе любой маркетинговой стратегии по-прежнему остается контент. Однако здесь важнее качество, а не количество. При разработке стратегии на 2020 год постарайтесь изменить подход к привлечению клиентов.

Пользователи сегодня предпочитают видеоматериалы и интерактивный контент. Подумайте над созданием развлекательных опций, например, о проведении викторины. При этом не стоит совсем забрасывать ведение регулярных блогов и написание статей. Главное, чтобы излагаемый вами материал был полезным и информативным. Это ключевой фактор успешности вашей маркетинговой стратегии.

Контент – это именно тот базис, который позволяет привлечь клиентов. Однако если вы публикуете материалы просто так, для галочки, это может негативно повлиять на вовлеченность. Не нужно пытаться каждый день опубликовать что-нибудь. Подобное поведение может наоборот, оттолкнуть клиента.

Лучше потратить часть своего времени на то, чтобы подобрать интересный и разнообразный материал. Проанализируйте, какие статьи пользуются большей популярностью, проведите опрос среди клиентов, узнайте, какая информация их интересует, и на основе этого составляйте контент-план.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание