Рубрики

Актуальность, простота, прибыль: стоит ли открывать магазин настольных игр и какие особенности бизнеса

Настольные игры считаются альтернативой компьютерным и не только помогают людям сблизиться и получше узнать друг друга за общением, но также и являются мощным элементом для развития логического мышления. Сейчас все больше людей отдают предпочтение настольным играм, что может стать причиной для открытия нового бизнеса.

Актуальность и деньги

Тенденции в мире постоянно меняются, появляются новые возможности и требования. Если раньше предпочтение отдавалось компьютерным играм, то сейчас реальность выходит на первый план, и люди пытаются найти точки соприкосновения и возможности проявить себя и свои таланты.

Настольные игры становятся все более популярными, и это может стать хорошей идеей для развития своего бизнеса. Хотя магазин настольных игр лучше открывать в большом городе, где эта идея окупится намного быстрее, при правильном подходе даже в небольшой провинции можно на этом заработать неплохую сумму.

По затратности магазин потребует от 200 до 300 тысяч рублей, но через несколько месяцев эти деньги начнут отбиваться, и из минуса магазин перейдет в плюс для владельца.

Затраты и регистрация

Регистрация индивидуального предпринимателя стоит 3000 рублей. Аренда и ремонт помещения могут потянуть до 60 тысяч рублей. Нужно обязательно учесть в статье расходов и рекламные затраты, ведь без этого количество клиентов будет минимальным. Хорошая рекламная кампания может обойтись в сумму от 25 до 30 тысяч рублей.

Запускать рекламу нужно не только офлайн, но и в соцсетях, ведь там продажи могут быть действительно эффективными и давать хороший результат по обороту. Оборудование для магазина можно также арендовать или купить. Покупка может обойтись в сумму до 100 тысяч рублей. Покупка первой партии товара будет стоить около 70 тысяч.

Можно брать товар под реализацию, это удешевит вложения и снизит статью расхода. Каждый месяц также нужно тратить деньги на зарплату сотрудникам, налоги, повторную закупку товара, хозяйственные расходы.

В среднем ежемесячные затраты могут занимать до 150 тысяч рублей, но при хорошем обороте эта сумма будет доступна с прибыли уже в первые месяцы работы. И ключевым пунктом в достижении такого результата станет реклама.

Помещение и оборудование

Настольные игры - довольно интересный продукт, для реализации которого важно расположение магазина. В идеале место должно быть с высоким трафиком, чтобы витрины магазина и вывеска были всегда на виду и притягивали внимание клиентов.

Не стоит рассматривать для магазина второй этаж, аренда должна быть только на первом, чтобы люди могли даже ради простого интереса заглянуть к вам. Идеальным местом для размещения станет торговый центр, ведь там часто проводят различные конкурсы, праздники для детей, да и в принципе посетители часто выбирают ТЦ для прогулки или отдыха.

Помещение должно быть средних размеров, примерно 30-40 кв. м, чтобы и продавец, и клиенты чувствовали себя комфортно в здании. Товар лучше размещать на стеллажах, чтобы посетители могли рассматривать упаковки с разных сторон и так же удобно перемещаться по магазину.

Что касается ремонта в помещении, то при выборе оттеночной гаммы лучше отдавать предпочтение светлым вариантам с яркими деталями, обязательно нужно будет украсить стены постерами из игр. Также можно оборудовать небольшую зону для клиента, установив там диванчик и журнальный столик, на котором следует разместить журналы с новыми играми, листовки с информацией о будущих поступлениях новинок.

Из оборудования понадобится кассовый аппарат, можно установить стеклянную витрину-прилавок для дополнительных аксессуаров, также потребуется и стеллажи для складирования продукции.

Персонал

Одного продавца для магазина может быть недостаточно, поэтому лучше нанять двоих сотрудников, которые будут также выполнять и роль администраторов магазина. Бухгалтер на частичной занятости потребуется для того, чтобы заниматься налогами и рассчитывать заработную плату. Продавцы будут работать посменно и получать не только зарплату, но и процент от продаж, это мотивирует их к работе.

Для успеха в магазине важно, чтобы продажами занимались люди, разбирающиеся в настольных играх, которые смогут показать, как играть, и помогут при выборе.

Создание рекламы

При создании рекламы важно учитывать, насколько это будет полезным для клиентов. Поэтому логично предложить скидочную систему, рекламировать подарочные сертификаты и частые акции.

Хороший результат дает реклама в кафе, ресторанах, барах, торговых центрах, даже один ситилайт в городе также может способствовать притоку клиентов.

Можно заказать рекламу у блогеров или запустить кампанию в других соцсетях. Стоит подумать и о коммерческих предложениях для корпоративного сегмента, благодаря чему можно получить постоянных клиентов, которые, в свою очередь, приведут новых покупателей. Главное здесь - креативность и воплощение новых идей. Если начало деятельности не принесет много прибыли, то не нужно расстраиваться, ведь со временем магазин действительно окупит себя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание