Рубрики

Анастасия трудилась на двух работах и начала свое дело с 200 £. Сегодня ее косметический бизнес преодолевает отметку в 750 000 £

27-летняя Анастасия Кеньон управляет чрезвычайно успешным брендом косметики. Однако в детстве она никогда не интересовалась макияжем. Все произошло почти случайно после того, как несколько лет назад девушка создала приложение для визажистов, чтобы продемонстрировать свои работы. Наряду с этим Анастасия начала работать в салоне красоты, прежде чем решила запустить свой собственный бренд на фоне успеха приложения.

Большой успех

Накопив всего двести фунтов стерлингов, Анастасия Кеньон создала собственный бизнес и быстро набрала клиентскую базу благодаря доступным палитрам теней для век, которые она получает от поставщиков на Дальнем Востоке.

Спустя три года Анастасия выпустила всю линейку средств для макияжа, используя свою дистрибьюторскую косметическую компанию. Этот путь оказался длинным и непростым. Однако результат получился ошеломительным.

Как все начиналось?

Изучая бизнес-менеджмент в Ноттингемском университете, Анастасия предполагала, что станет бухгалтером, но после ряда отказов от работодателей она поняла, что ей нужно пересмотреть свой карьерный путь.

Анастасия Кеньон рассказала, что ее младшая сестра - визажист. Вот почему она создала приложение для нее. Поскольку приложение для визажистов продолжало набирать пользователей, Анастасия поняла, что может заработать дополнительные деньги, продавая косметику визажистам, которые его используют.

Она начала с нуля. Приходилось работать в косметических магазинах продавцом, чтобы понять, как разговаривать с клиентами и как продавать продукты.

Начинающая бизнесвумен использовала 200 фунтов стерлингов, которые она заработала на двух работах, чтобы купить более сотни палеток теней.

Новый масштаб

Все изменилось случайно. Анастасия Кеньон обратилась в косметическую компанию, чтобы заказать производство очередной партии. Однако время выполнения заказа было очень длинным, они не были уверены в формулах и упаковке.

После этого Анастасия Кеньон решила поставлять все продукты собственного бренда. Ассортимент включает в себя все, что нужно девушке, от кисточек для макияжа до теней для век.

Анастасия Кеньон и ее команда из четырех человек встречаются каждую неделю, чтобы дать свой отчет о тенденциях, который они собрали, просматривая социальные сети и отслеживая бестселлеры.

Кажется, что Анастасия Кеньон получила работу мечты. Однако на дороге тоже были некоторые ухабы. Например, был один случай, когда она заказала сотни новых теней для век для другого клиента. Однако оказалось, что они совершенно в других цветах. Анастасия Кеньон очень сильно переживала по этому поводу, потому что подвела клиента.

На второй год оборот компании перевалил за ошеломляющие 381 000 фунтов стерлингов. Анастасия Кеньон собирается почти удвоить этот показатель в 2020 году с прогнозируемым оборотом в 750 000 фунтов стерлингов. Бренд теперь продает от двух до пяти тысяч единиц в неделю. Анастасия Кеньон сейчас находится в процессе ребрендинга своего ассортимента, поскольку нацелилась на мужскую аудиторию и растущий тренд косметических средств.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание