Маркетинг - это прежде всего креативность. Люди, которые работают в сетевом бизнесе, понимают, что без творческого подхода и без целенаправленности невозможно здесь чего-либо достичь. Поэтому они прибегают к различным методам, чтобы получить желаемый результат. Вот, например, как армянское брендовое агенство, которое разработало экологичную упаковку для риса.
Уникальная упаковка для риса

Данная упаковка может вызвать у вас улыбку, но давайте осознаем один важный факт - она хорошо продумана. Концепция данного творения: создать экологически чистую упаковку, которая, в то же время, многофункциональна и указывает (в водяных знаках) условия производства крахмала.

Как по форме, так и по функциям упаковка подходит по всем требованиям.

Поэтому два типа упаковки были разработаны для двух разных типов риса: небольшая сумка для мелких зерен и большая - для длинных.


Агентство Backbone уточняет, что используемый материал на 100% долговечен, поскольку продукт содержится в некой ткани, покрытой картонной оболочкой в форме шляпы, которая, очевидно, напоминает ту, что используют традиционные производители.

Эта "шляпа" еще ключает метки измерения для доз риса.


Профессионалы даже пошли еще дальше, поскольку логотип продукта RiceMan был изготовлен вручную азиатским каллиграфом.

Этот маленький штрих сделал уникальной упаковку, которая одновременно имеет инновации в дизайне.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание