Рубрики

Авиакомпания сэкономила 40 000 $ за год, удалив один крошечный плод с подносов для еды у пассажиров первого класса

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько денег может сэкономить авиакомпания, если уберет хотя бы одну маленькую деталь с подносов с едой для пассажиров? Оказывается, очень много. 30 лет назад American Airlines провела аудит, в результате которого было установлено, что отказ всего от одной оливки в салате для каждого пассажира первого класса позволит авиакомпании сэкономить в год 40 тысяч долларов. По другим данным, экономия может доходить аж до 100 тысяч.

Идея

Ответственным за обеспечение продуктами в American Airlines в то время был Роберт Крэндалл. Он был уверен, что пассажиры не заметят пропажу одной оливки с подносов, а экономия при этом получится отличной.

В самом деле, никто из пассажиров даже не понял, что изменилось в меню. Для представителей авиакомпании очень важен точный вес подноса с едой, вплоть до маленького пакетика с солью. А вот пассажиры могут заметить только, что обед стал более пресным.

Экономия

Когда United Airlines пришлось перейти на режим жесткой экономии, было решено убрать с подносов для пассажиров освежающие полотенца во время коротких перелетов. Также сэкономить деньги получилось на уменьшении числа предлагаемых к просмотру фильмов и исключению из меню грейпфрутового сока. В общей сложности компании удалось сократить расходы на 200 млн долларов.

Мнение потребителей

Только подумайте, как одна простая идея помогает отлично сэкономить средства авиакомпании. Однако здесь важно учитывать и мнение потребителей. Ведь на их отношение к перевозчику влияют как раз такие небольшие детали: оливка в салате, влажная салфетка для рук, новинки кинопроката в списке доступных к просмотру фильмов. Все эти факторы в конечном счете могут повлиять на выбор авиакомпании в будущем. А если количество клиентов снизится, то ни о какой прибыли говорить вообще не получится.

Заключение

Удивительно, но отказ от одного мелкого, не делающего погоды ингредиента в блюде для пассажиров может сэкономить авиакомпаниям миллионы долларов. Такая небольшая и малозаметная деталь способна серьезно повлиять на затраты перевозчиков. Однако, отказываясь от таких мелочей, следует не забывать и о том, что они могут влиять на дальнейший выбор пассажиров в пользу той и иной авиакомпании. Ведь как раз из таких мелочей и складывается общее представление об авиаперевозчике.

Напоследок хотелось отметить, что экономия не всегда хороша. Иногда она может привести к существенным потерям. Поэтому если вы придумали очередной маркетинговый ход, то изначально все хорошо взвесьте и обдумайте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание