Рубрики

Баннеры и плакаты не устарели: как продолжать эффективную рекламу бизнеса даже во время цифрового бума

Несмотря на то что расходы на цифровую рекламу достигли рекордного уровня, баннеры и плакаты в общественных местах продолжают оказывать влияние на решения потребителей. Тим Фуллер, управляющий директор Discount Displays, объясняет, как усиливать влияние офлайн-рекламы во время цифрового бума.

Вы хотите сэкономить деньги и одновременно повысить узнаваемость бренда с целью роста ваших продаж? Эта задача может показаться практически невыполнимой, но решение проблемы есть, и оно проще, чем кажется.

Тщательно продуманные рекламные кампании, разработанные специально для вашего целевого рынка, помогут вам сократить расходы и приумножить доходы.

Изучайте свою аудиторию

Принято считать, что традиционные рекламные методы менее эффективны для современного поколения. Но исследователи считают это наблюдение в корне неверным. По оценкам, 56 процентов молодежи доверяют этому способу, поскольку считают его менее навязчивым, чем цифровая реклама.

Так зачем же тратить дополнительные средства на дорогостоящие онлайн-кампании, когда традиционная реклама все еще оказывает желаемое воздействие? По данным компании Adlucent, 71 процент населения предпочитает видеть рекламу, разработанную с учетом личных интересов, предпочтений и привычек. Здесь однозначно поможет изучение своей аудитории. Необходимо выяснить вашу целевую аудиторию, узнать вкусы и привычки большинства ваших клиентов и приспособить рекламу в соответствии с их предпочтениями.

Например, вы - компания по продаже автомобилей. Внимательнее изучив предпочтения целевого рынка, вы можете обнаружить, что люди больше ценят безопасность автомобиля, по сравнению с дополнительными функциями, такими как сиденья с подогревом и хорошая стереосистема. Соответственно, теперь вы понимаете, что вам необходимо рекламировать автомобиль как безопасное средство передвижения.

Такой уровень детализации рекламы позволит сократить расходы в долгосрочной перспективе, так как рекламные затраты в конечном итоге окупят себя, и это позволит избежать напрасных трат и неудачных рекламных кампаний.

В итоге ваши клиенты будут довольны, а знание того, какой конечный продукт они хотят приобрести, сэкономит их и ваши деньги.

Качество и количество

Одним из ключей к успеху является определение месторасположения вашей рекламы с целью охвата как можно большего количества людей. Хорошая видимость, количество рекламных стендов или баннеров и близость к вашей торговой площадке - это ваши ключи к успеху.

Качественно сделанный рекламный макет повысит эффективность вашей рекламы при одновременном сокращении расходов.

Обычно предприятия склонны считать, что чем больше вывесок и рекламных щитов у вас на улице, тем больше глаз пешеходов они привлекут. Таким образом, выбирая более дешевое местоположение, вы экономите средства и повышаете узнаваемость бренда? Это так не работает. Здесь более качественное месторасположение и минимум рекламных стендов победит большое количество баннеров на улицах.

Чем продукт будет полезен именно для потребителя?

Захватить внимание аудитории, рассказав ей о том, как можно использовать продукт и извлечь из него пользу, эффективнее во много раз, чем просто составить длинный список преимуществ того или иного товара или услуги.

Как обсуждалось ранее, потребители предпочитают рекламу, адаптированную именно к ним, поэтому производство тщательно разработанных и стратегически продуманных кампаний будет экономически более эффективным. Ваша реклама должна быть нацелена именно на опыт и потребности конечного потребителя, а не освещать цели компании. Иначе человек просто пройдет мимо, его не зацепит рекламный баннер.

Офлайн/онлайн

Знаете ли вы, что люди, которые видят наружную рекламу, чаще всего переходят по указанной внизу баннера ссылке в социальных сетях? Укажите значок социальной сети в нижней части рекламного щита либо ссылку на ваш сайт в Интернете.

Интеграция рекламы в социальных сетях с традиционными офлайн-методами поможет продвижению вашей продукции. Наличие четкой стратегии для ваших традиционных рекламных кампаний сэкономит вам деньги и максимально повысит эффективность ваших усилий.

Сплетение оффлайн-рекламы с вашим интернет-пространством является еще одной полезной тактикой, помогающей вашему бизнесу оставаться экономным в распределении средств при одновременном росте прибыли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание