Рубрики

Байки для молодежи и мопеды для жителей Индии: культовый бренд Harley-Davidson ищет способы "воскрешения"

Генерального директора Harley-Davidson Мэтта Леватича заменил в начале этого года Йохен Цейц, бывший генеральный директор Puma и давний член совета директоров Harley. Он не терял времени на посту временно исполняющего обязанности генерального директора, когда на телефонной конференции с аналитиками по результатам первого квартала он резко поменял курс на план трансформации Леватича «Больше дорог». Теперь он ищет способы "воскрешения" культового бренда мотоциклов.

Цель нового генерального директора

«Мы продолжили движение вперед с самыми высокими потенциальными элементами More Roads, но наша стратегия должна быть пересмотрена», - сказал Цейц.
«В результате моих наблюдений и оценок я пришел к выводу, что нам необходимо предпринять существенные действия и перенастроить компанию сейчас с точки зрения приоритетов, исполнения, операционной модели и стратегии для обеспечения устойчивой прибыли и долгосрочного роста. Мы призываем The Rewire, и это наш сборник на следующие несколько месяцев, что приведет к новому пятилетнему стратегическому плану, которым мы поделимся, когда вернется видимость будущего», - добавил он в своем выступлении.

Культовый бренд

Harley-Davidson производит мотоциклы в США уже 117 лет. Во многих отношениях это определенная американская компания с продуктом, который сочетает в себе как свои ценности, так и американские.
Бывший генеральный директор Мэтт Леватич надеялся сохранить это наследие еще на 100 лет, поэтому он предпринял план трансформации, который увеличит пассажиропоток, расширится на новые рынки и атакует новые возможности.
Это был хороший пример динамичного лидерства, и первоначально Леватич и недавно избранный президент Дональд Трамп нашли общий язык, но потом эти отношения испортились.

Леватич хотел распространить свой бренд на территории Азии, но Трамп запретил ему это делать. Эта стратегия противоречила предвзятости Трампа. "Харли" также оказался жертвой торговых войн Трампа, поскольку весьма символичный производитель мотоциклов получил ответные меры, когда администрация Трампа начала выравнивать тарифы на импорт.

Существенные изменения в этом году

В начале 2020 года правление Harley внесло изменения. Леватич подал в отставку, его заменил член правления Йохен Цейц, который занимал пост генерального директора Puma. Цейц немедленно отказался от стратегии Леватича.

«Я твердо верю, что нам нужно сосредоточить внимание на наших основных рынках, и, как я уже говорил, вы знаете, что есть некоторые рынки, которые являются нашими основными драйверами прибыли», - сказал Цейц аналитикам с Уолл-стрит.

«Для некоторых международных рынков не только с точки зрения прибыльности, но и с потенциальной точки зрения, я думаю, безусловно, будет выгодно некоторое снижение акцента для того, чтобы привлечь повышенное внимание», - добавил он.

Похоже, что компания почти всегда сталкивается с необходимостью уравновешивать образ мыслей с ростом прибыли и с принципом - «сохраняй ядро».

Новый гендиректор поддерживает цели Трампа. Именно поэтому Цейц получил необходимое финансирование и поддержку от президента, и в скором времени бренд возродится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание