Цель нового генерального директора
«Мы продолжили движение вперед с самыми высокими потенциальными элементами More Roads, но наша стратегия должна быть пересмотрена», - сказал Цейц.Культовый бренд
Harley-Davidson производит мотоциклы в США уже 117 лет. Во многих отношениях это определенная американская компания с продуктом, который сочетает в себе как свои ценности, так и американские.Леватич хотел распространить свой бренд на территории Азии, но Трамп запретил ему это делать. Эта стратегия противоречила предвзятости Трампа. "Харли" также оказался жертвой торговых войн Трампа, поскольку весьма символичный производитель мотоциклов получил ответные меры, когда администрация Трампа начала выравнивать тарифы на импорт.
Существенные изменения в этом году
В начале 2020 года правление Harley внесло изменения. Леватич подал в отставку, его заменил член правления Йохен Цейц, который занимал пост генерального директора Puma. Цейц немедленно отказался от стратегии Леватича.«Я твердо верю, что нам нужно сосредоточить внимание на наших основных рынках, и, как я уже говорил, вы знаете, что есть некоторые рынки, которые являются нашими основными драйверами прибыли», - сказал Цейц аналитикам с Уолл-стрит.
«Для некоторых международных рынков не только с точки зрения прибыльности, но и с потенциальной точки зрения, я думаю, безусловно, будет выгодно некоторое снижение акцента для того, чтобы привлечь повышенное внимание», - добавил он.
Похоже, что компания почти всегда сталкивается с необходимостью уравновешивать образ мыслей с ростом прибыли и с принципом - «сохраняй ядро».Новый гендиректор поддерживает цели Трампа. Именно поэтому Цейц получил необходимое финансирование и поддержку от президента, и в скором времени бренд возродится.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание