Рубрики

Беспилотники для коммерческих поставок будут работать ночью в США: правительство разрешит летать небольшим объектам ночью

Вчера Федеральное авиационное управление разрешило использовать беспилотники для коммерческих поставок ночью. Это станет большим шагом вперед, который позволит значительно улучшить доставку товаров и повысить качество сервиса. Помимо этого, беспилотные летательные аппараты смогут решить проблемы безопасности, которая требует электронной идентификации. В условиях пандемии COVID-19 это особенно актуально, поскольку позволит снизить риск распространения коронавируса.

Долгожданные изменения

Ранее во многих американских городах полеты беспилотников были запрещены. Использовать их для доставки можно было только с письменного разрешения Федерального авиационного управления, получить которое не так просто. Но благодаря отмене запрета этой проблемы больше нет. Новые правила уже были опубликованы в государственном реестре, а изменения вступят в силу через 60 дней.

Производители должны будут оснащать беспилотные летательные аппараты электронным идентификатором, позволяющим отслеживать их дистанционно с земли. Это требует переоснащения мощностей, на что у компаний будет 18 месяцев. Без него использовать дроны в коммерческих целях запрещено.

Будущее беспилотников

Новые правила создают благоприятные условия для расширения сферы использования дронов. В будущем они позволят не только быстрее доставлять товары, но и решать проблемы, связанные с охраной и безопасностью. Об этом заявил администратор Федерального авиационного управления Стив Диксон. По его мнению, наступит такой момент, когда беспилотники станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Сейчас многие производители стремятся занять свое место на рынке и стать одним из первых, кто создаст собственный флот дронов. На сегодняшний день в Соединенных Штатах Америки официально зарегистрировано более 1,7 миллиона беспилотников, из которых сертифицированы только 203 000.

Для коммерческих поставок в ночное время могут быть использованы только модели, оснащенные противоударными огнями. Но какие еще будут выдвинуты к ним требования, пока остается неизвестным, поскольку окончательные правила еще не определены.

Электронные идентификаторы

Они должны быть установлены на всех беспилотных летательных аппаратах весом 250 граммов или более. При этом подключение дронов к Интернету не является обязательным. Их местоположение будет постоянно передаваться благодаря радиочастотной трансляции. Это связано с тем, что далеко не во всех районах США есть доступ к Сети.

Электронный идентификатор выступает в качестве персонального номерного знака. Он позволит использовать дроны для выполнения многих сложных задач. В будущем возможна их интеграция в национальное воздушное пространство, что позволит использовать беспилотники не только ночью, но и днем.

Стоит отметить, что дроны уже активно используются несколько лет для коммерческих поставок такими компаниями, как Google, Amazon и Walmart. И теперь такая возможность появится и у небольших розничных и интернет-магазинов, что позволит им лучше конкурировать с гигантами рынка и увеличить свою прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание