Рубрики

"Бесплатная реклама в социальных сетях": как правильно расставить теги для пиара

Как только вы начнете свой бизнес, возможно, у вас не останется много денег на рекламу. Традиционная печатная реклама, прямая почтовая рассылка и даже реклама в телефонной книге могут быть очень дорогими и сложными в настройке.

«Интернет предлагает огромные возможности для малого бизнеса, чтобы получить местную рекламу очень недорого, - сказал Рик Уиттингтон, президент Rick Whittington Consulting в Ричмонде, штат Вирджиния. - Google, Yahoo и Bing позволяют бесплатно размещать информацию о вашем предприятии на местном уровне. Это первое, что я рекомендую бизнесу».

После того как вы бесплатно зарегистрировали свой бизнес в этих поисковых системах, есть много других относительно недорогих вещей, которые вы можете сделать, чтобы привлечь клиентов в свой бизнес.

Плата за клик

Реклама в поисковых системах с оплатой за клик, при которой вы создаете учетную запись и платите каждый раз, когда клиент выполняет поиск по определенным фразам, находит ваш веб-сайт и переходит по ссылке, чтобы посетить вас, может быть очень недорогой. Каждый клик может стоить всего лишь копейки.

Уиттингтон предупредил, что важно правильно определиться с конкретными поисковыми фразами и определить цели с идеей, которые вы указываете и за которые готовы платить. Использование слишком общих терминов, таких как «свадебный подарок», может привести к тому, что слишком много людей перейдут на ваш веб-сайт только для того, чтобы обнаружить, что вы не продаете то, что они ищут. Более конкретные термины, состоящие из нескольких слов, такие как «экологически чистые свадебные подарки», приводят к меньшему количеству кликов, но те, которые вы получите, будут от покупателей с большей вероятностью купить то, что вы продаете.

Органический поиск

В дополнение к плате за клик, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы поднять рейтинг вашей компании в неоплачиваемой (также называемой «органической») поисковой системе.

Часто можно услышать советы обратиться к SEO (поисковой оптимизации). Существует целая индустрия консультантов, построенных вокруг этой концепции. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить свои органические списки поисковых систем и, следовательно, привлечь клиентов на ваш сайт.

«Чтобы улучшить положение сайта в поисковой системе, вы должны постоянно обновлять свой интернет-ресурс новой информацией и сообщениями в блогах, - сказал Уиттингтон BusinessNewsDaily. - Продолжая обновлять ваш сайт с соответствующей информацией, вы будете неоднократно замечены поисковыми системами».

Электронная почта для рекламы

По словам Тома Фолса, доцента по рекламе в Колледже коммуникаций Бостонского университета, электронная почта на основе разрешений (то есть клиент соглашается разрешить вам отправлять предложения по электронной почте) также дает возможность получить высокую отдачу от инвестиций.

Фолс сказал, что вы можете отправлять электронные письма через свой веб-сайт или же старомодным способом, собирая адреса вручную, когда вы общаетесь с клиентами. В любом случае, электронная почта на основе разрешений позволяет вам поддерживать связь с вашими клиентами, делать специальные предложения и держать ваш бизнес в уме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание