Рубрики

Безработный, которого сократили, получил кучу предложений от работодателей благодаря плакату и уверенности в себе

Одной из главных проблем большинства современных резюме профессиональные рекрутеры считают однотипность и шаблонность. Многие из соискателей работы используют устоявшиеся формулировки даже при описании себя как потенциальных сотрудников, не пытаясь никак выделяться. Возможно, подобные впечатления стали причиной многих отказов американцу Патрику Хоугланду в трудоустройстве после его увольнения.

Однако в чем ему точно нельзя отказать, так это в желании получить свое место на рынке труда. Свое упорство Хоугланд подтвердил на практике, сделав довольно необычную рекламу своего резюме.

История неудач

В один момент Патрик Хоугланд из Аризоны оказался безработным. В свое новом статусе мужчина не стал расслабляться и складывать руки, даже когда начал понимать, что его резюме мало кого интересует. Он использовал ряд нестандартных способов саморекламы, в том числе в Интернете, но и они не давали нужного эффекта. И вот, однажды ему в голову пришла мысль выйти на автодорогу.

Реклама-резюме для автомобилистов

Патрик вышел к дороге, держа в руках плакат с просьбой взять его резюме как у безработного. Надо отметить, что затея и на этом этапе оказалась успешной, поскольку автомобилисты скорее с симпатией воспринимали инициативу мужчины. Одни из проезжающих водителей сигналили, другие даже останавливались, но практической пользы все равно данная тактика не давала.

Вознаграждение успехом

Ситуация коренным образом изменилась, когда на Патрика обратили внимание крупные СМИ. Они распространили информацию о безработном мужчине, который прямо на дороге предлагает свое резюме. После этого телефон отчаянного соискателя работы стал разрываться от звонков. Поступали сотни предложений, о которых прежде Хоугланд даже и не думал. В итоге ему самому пришлось делать отсев работодателей.

Свой выбор Патрик остановил на компании, занимающейся обработкой бетонных конструкций и укладкой напольных материалов. Он уже проявил себя в рабочем процессе, поэтому сейчас официально считается занятым. Самого Хоугланда этот выбор тоже не разочаровал. При этом он благодарен всем, кто обратил на него внимание.

Эффект нестандартной саморекламы

Насколько верна тактика Патрика Хоугланда в решении его проблемы поиска работы, показал фактический результат. В итоге сам работодатель его нашел, предложив достойные условия труда.

В данном случае можно наблюдать проявление ценного качества для всех соискателей работы. Речь идет не только об искреннем стремлении к трудоустройству, в чем хотят быть уверенны представители отдела кадров, просматривая резюме. В истории с Патриком можно говорить и о целом наборе личностных черт, которые привлекают многих работодателей. Это и упорство, и смелость, и креативный подход, проявленный в совершенно нетипичной обстановке. Другое дело, насколько эти качества могут быть в полной мере раскрыты на новом рабочем месте.

Как бы то ни было, а пример Патрика Хоугланда еще раз говорит всем, кто регулярно терпит неудачи, что не стоит складывать руки. Удача любит тех, кто прилагает усилия и сам к ней стремится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание