Рубрики

Бизнес-аккаунт в Instagram: 4 ценных совета, которые помогут вам привлечь реальных подписчиков и раскрутить дело

"Инстаграм" - отличная платформа для продвижения собственного бизнеса, каким бы он ни был. Но, увы, даже самые успешные предприниматели не всегда умеют грамотно использовать этот ресурс. Мы решили рассказать о четырех секретах, которые позволят наладить бизнес через Instagram и собрать на своем аккаунте очень много подписчиков.

Снимайте истории

Последние данные показывают, что именно истории ныне находятся на пике популярности в данной социальной сети. Люди стали предпочитать просмотр видео фотографиям. Это объясняется тем, что видео - оно более живое, оно передает атмосферу и суть предмета, о котором идет речь. Поэтому не стоит тратить драгоценное время на создание многочисленных и при этом совершенно бесполезных фото. Ограничьте количество подобного контента (но не сокращайте полностью), а акцент сделайте именно на историях. Также важно помнить, что есть определенный временной промежуток, в который именно ваша аудитория наиболее активно просматривает ваши истории. Изучите данный вопрос и выкладывайте видео в нужное время.

Ваш профиль - ваша визитная карточка

Еще перед тем, как у вас появится личная аудитория и видеозаписи, посторонние люди будут заходить на ваш аккаунт. Именно поэтому для того, чтобы у них возникло желание нажать на клавишу "Подписаться", страничка должна быть предельно эстетичной и при этом соответствовать своему назначению. Проработайте все до мельчайших деталей - фильтры для фото, ракурсы снимков, тематика, посты, которые вы пишете под фото. Все это будет являться составляющими элементами вашей странички, ее ауры и впечатления, которые останутся после просмотра. Если же вы чувствуете, что не в состоянии уследить за всем этим и подобрать единый стиль для всех фото - обратитесь к специалисту в данной сфере. Он выполнит работу быстро и качественно и даст вам необходимые наставления на будущее.

Включите виртуальную реальность

В наши дни "Инстаграм" давно уже стал не просто самой популярной соцсетью, но и самой прогрессивной. Мы помним, как несколько лет назад фильтры из Snapchat буквально захватили мир за счет своей "милости". Ныне подобная функция появилась и в "Инстаграме", но тут она стала более реалистичной, а ее возможности куда шире. Итак, предположим, вы через "Инстаграм" рекламируете свою фирму, продающую солнцезащитные очки. Параллельно устанавливайте AR-фильтры, и ваши подписчики смогут онлайн примерить на себя вашу продукцию. Так же можно поступить и с красками для волос, и с одеждой и многими другими товарами и услугами.

Оставайтесь на своем месте

Это вовсе не означает, что вам не нужно расширяться и расти вверх. Данный совет дает понять, что не нужно распыляться. Многие начинающие бизнесмены, работая преимущественно через "Инстаграм", начинают искать поддержки у брендов, которые к их деятельности не имеют никакого отношения. Это ошибка, так как в таких случаях и целевая аудитория теряется, и сам бренд меркнет на фон "гигантов", которые его окружают, да еще и не соответствуют по роду деятельности. Поэтому продвигайтесь постепенно и сотрудничайте только с теми компаниями, которые имеют такие же цели и интересы, как и вы сами.